Новости Русской Школы Управления

11.02.2011
Новое в логистике
Российская логистика, как направление – явление молодое, и, следовательно, развивающееся. В настоящее время любая крупная компания уделяет ей серьезное внимание, имея в своем штате логистический отдел. Это та область, где нужны не менее обширные знания, чем в любой другой, потому что эффективная логистика может принести до трех и даже пяти процентов увеличения прибыли компании. Узнать, каким образом это происходит, возможно на семинарах Школы, уникальная линейка которой предлагает принципиально новые программы.

В 2011-м году Школа разработала и запустила большое количество семинаров для логистов, которые не были ранее представлены на российском рынке бизнес-образования. В разделе имеются как комплексные программы для руководителей, так и тех, кто начинает свою профессиональную карьеру, семинары по производственной и складской логистике, транспортной логистике и грузоперевозкам. Самые новые из них посвящены вопросам управления работой с контрагентами, тонкостям логистических контрактов и разработке логистической концепции предприятия.

Говоря о прибыли компании, она может достигаться не обязательно за счет увеличения продаж, а путем оптимизации расходов и снижения потерь. И именно здесь идет речь о логистических рисках, которые в большинстве случаев можно и нужно предусмотреть. Включив в договор купли-продажи ряд положений, компания обеспечит себе беспроблемность поставок, а на крайний случай – четкую юридическую базу для защиты интересов в суде. Трехдневный семинар «Управление работой с контрагентами в логистике», который состоится 23 марта, построен полностью на практической основе.

Создание логистической концепции также становится достаточно простым, если руководитель знает, что за этим кроется. Собрать отдельные аспекты в стройную систему поможет курс «Разработка логистической концепции компании: риски, заказы, сервис». Вопросам взаимодействия с клиентами, качества работы наших контрагентов, управления логистическим сервисом также отводится большая роль на семинаре, поскольку управление заказами является нервным центром всей системы логистики. Казалось бы, как обработка заказов, работа с клиентами соотносится с логистикой? На самом деле эти активности находятся на стыке нескольких функций в компании: продаж, маркетинга и логистики. В то же самое время именно в этот момент начинается и работа логистической функции компании.

Серия семинаров, посвященных концепции логистики, позволит руководителям не только взять контроль над этими элементами деятельности, но и более четко увидеть те пути, которые позволят компании стать лидером на рынке, резко увеличить эффективность и умножить прибыль. Ближайший из них состоится 14 апреля.


Закрыть окно
Закрыть окно