Новости Русской Школы Управления

10.12.2010
Новый маркетинг в сети
В конце ноября в гостинице «Измайлово-Альфа» в Москве состоялось главное событие года в области интернет-коммуникаций – Social Media Conference. Достаточно молодой и новый вид коммуникаций мощно развивается на рынке Медиа. В его популярности сомневаться не приходится. В разделе семинаров Школы по Интернет-маркетингу не так давно появился курс о социальных медиа, в числе прочих. Поэтому «Русская Школа Управления» с удовольствием выступила партнером конференции.

На мероприятии, организованном Интернет-агентством eMarka, собралось свыше 250 представителей различных сфер деятельности: СМИ, PR, маркетинг, веб-разработки и многих других. Около 25 экспертов в области создания социальных сетей, а также продвижения в них, выступило в первый день конференции. Среди докладчиков были представители коммуникационных сервисов Яндекса,  Меридиан Групп, «ФАС России» и многие другие.

Спикеры поделились с участниками опытом работы в Social Media, привели множество примеров эффективной работы и возможных ошибок в данной сфере. Было и живое общение со слушателями.

Следующий день конференции носил более практический характер. Оживлённая дискуссия на мастер-классах позволила участникам мероприятия лучше разобраться в технологиях, упомянутых спикерами в первый день. В качестве докладчиков выступили Андрей Яблонских (директор по развитию «РБК СОФТ»), Илья Балахнин (директор, «Paper Planes») и Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру»). В дальнейшем организаторы Social Media Conference планируют проводить подобные мероприятия не только в Москве, но и в других городах.

Всем, кому интересна тема новейших инструментов Интернет-маркетинга, предлагаем посетить семинар, который состоится в московском офисе Школы совсем скоро – 19 декабря.


Закрыть окно
Закрыть окно