Новости Русской Школы Управления

03.11.2009
Успешному бизнесу – эффективный персонал
Что делает бизнес успешным? У каждого на этот счёт имеется своя формула. А вот с тем, что одной очень важной её составляющей является эффективный персонал, скорее всего, согласятся все. Эффективность персонала, в свою очередь, зависит от многих причин. Но если принять во внимание данные ВЦИОМ, что лишь 30% россиян при выборе профессии ориентируются на собственные увлечения, то и говорить нужно лишь об этом проценте. Ожидать полноценной эффективности от людей случайных в своём деле, вряд ли возможно.

"Бизнес-журнал", поднимая тему борьбы российского бизнеса  за повышение эффективности персонала, предложил читателям он-лайновской версии издания ответить на вопрос: какими путями следует эту задачу решать. На их личный взгляд. Половина  ответивших предпочла бы  четко увязать результаты работы каждого сотрудника с материальным вознаграждением, треть – провести внутренний кадровый аудит в компании. Оставшиеся 6 % и 9 % соответственно пожелали использовать по максимуму информационные технологии и заменить всех неэффективных работников нормальными.

Так ли иначе, но кадровый аудит относится, по большому счёту, всё к той же замене сотрудников. А если вспомнить про 30 %  (данные ВЦИОМ), то вопрос эффективных сотрудников, казалось бы, вообще повисает в воздухе. Что касается вопроса материальной заинтересованности, то этот инструмент можно применить далеко не ко всем. Об этом, и не только, говорилось на прошедшем мастер-классе Михаила Колонтая «Получение выдающихся результатов от обычных людей». Каким должен быть настоящий компетентный руководитель, как видение компании влияет на сотрудников?  Мастер-класс помогает переосмыслить свое место в рабочем процессе и определить акценты в деятельности.  

Посетившие мастер-класс руководители различных функциональных направлений делились своим мнением: «Очень полезная программа, как с точки зрения систематизации имеющихся знаний, получения импульса для саморазвития, так и со стороны получения практических рекомендаций, конкретных инструментов, схем для применения в своей организации. Огромное желание посещать такие тренинги регулярно», -  Елена Колесникова, начальник отдела маркетинга ФГУП ТНИИС, г. Москва.

Практичность обучения оценила и Анна Репина, исполнительный директор ООО  «Планета-Медиа»: «Получила немало инструментов для увеличения продаж. Узнала о  вариантах структур отделов, на чём делать акценты при наборе персонала. Искреннее спасибо всем. Надеюсь, увидеться еще».

Остаётся только добавить к вышесказанному, что эффективный персонал – это также и обучающийся персонал. Вне сомнений.  


Закрыть окно
Закрыть окно