Новости Русской Школы Управления

28.11.2008
Чем грозит бизнесу социальная апатия?
Относительная стабильность, до недавнего времени царящая в российской экономике, расхолодила многих руководителей. Поддерживать компанию на определенном уровне или даже стремиться к более высоким вершинам – это не требует решительных действий или кардинальных перемен. Другое дело – кризисная ситуация, в условиях которой каждое решение директора может обернуться как крахом компании, так и ее успешным выходом на новый уровень. Прошедшая 25-26 ноября III конференция для генеральных директоров подняла вопросы успешности и эффективности действий и решений руководителей в условиях кризиса.

Бессменным организатором конференции выступил журнал «Генеральный директор», освещающий самые насущные вопросы экономики и финансов.

Основная тема, затронутая на конференции, – это лидерство руководителя и стратегия преодоления экономического кризиса. Какие качества делают руководителя лидером, который способен повести за собой, создать высокоэффективную команду и знает, как управлять персоналом и продажами в период экономической нестабильности.

Экспертами и спикерами выступали генеральные директора и управляющие крупных компаний. Вопрос лидерства руководителя прокомментировала известный общественный деятель (в прошлом депутат Государственной Думы) Ирина Хакамада: «Основные качества, которыми должен обладать лидер-руководитель – это, в первую очередь, харизма, а также ответственность за свой коллектив, гармония с собой, вера в мечту и всегда положительная энергетика».

По мнению некоторых спикеров, проблемой кризиса выступает социальная апатия, и ключевой момент в этом – правильное отношение к работе, компании и коллективу в целом. В этот период на помощь руководителю в первую очередь приходят его профессиональные и практические знания, основанные на собственном опыте.

А что делать, если условия и события, с которыми сталкивается компания (а стало быть, и ее директор) в период изменений – новые, непредсказуемые? Единственным выходом в таком случае становится приобретение новых, сообразных ситуации, знаний.

Антикризисные образовательные программы, появившиеся в «Русской Школе Управления», стали достойным и быстрым ответом на возникшие в стране изменения. Развитие бизнеса, снижение издержек, оптимизация численности персонала – все эти вопросы в условиях кризиса являются для руководителей вопросами первостепенной важности. А значит их эффективное решение – единственный верный выход в сложившейся ситуации.


Закрыть окно
Закрыть окно