Новости Русской Школы Управления

24.12.2007
На пике учебного сезона
Декабрь – это не только конец календарного года, но также и самая середина академического! Поэтому на пике учебного сезона были проведены четыре самых популярных курса: «Директор по маркетингу», «Директор по продажам», «Директор по персоналу» и «PR директор».

Декабрь – это не только конец календарного года, но также и самая середина академического! Поэтому на пике учебного сезона были проведены четыре самых популярных программы: курс «Директор по маркетингу», «курс Директор по продажам», «курс Директор по персоналу» и «курс PR директор».

Эти семинары уже долгое время идут с огромным успехом. Тем не менее, Русская Школа Управления постоянно совершенствует все программы. В этом году, например, был опробован новый – расширенный – формат обучения. Когда помимо основных тренингов, участники могут посетить мастер-классы действующих руководителей, представителей своей профессии. Это интересно и нелишне, даже с учетом того, что все преподаватели Школы – опытные менеджеры и тренеры с успешным опытом реализации бизнес-проектов.

«Я хожу на семинары каждые полгода, - говорит участница курса «Директор по персоналу» Светлана Атаманова, начальник отдела управления персоналом ООО «Транснефть Финанс», г. Москва. – Приехала сюда послушать прославленных преподавателей. Мне они очень понравились. Они умеют «держать» аудиторию, так что на занятиях нельзя уснуть. Владеют голосом, и очень нравятся эти «фишки» - особенности речи. К тому же смогла освежить в памяти, что знала».

Всего за 6 дней программы выступает 4-5 преподавателей. Каждый отмечает на своих семинарах ту или иную тему и модель управления. Таким образом, участники могут получить несколько систем и взглядов на проблему. Кроме того, между занятиями можно задать интересующий вопрос преподавателю лично. И получить исчерпывающий ответ.

«Я осталась очень довольна, - признается Мария Макаренко, директор по продажам ООО ТД «Союз-Центр», г. Москва. – Получила много новой и полезной информации, которую с удовольствием буду использовать на практике, когда приеду домой. Были рассмотрены очень интересные и актуальные вопросы, а также проблемы и их практические решение.  Подобралась отличная команда участников, и было очень интересно послушать от других, как строится их работа в отделе продаж, с какими трудностями они сталкиваются и как подходят к решению сложных задач».   

Тот же принцип действует и среди участников. Все они – представители разных направлений в одной сфере. Опыт одних помогает другим обратить внимание на моменты, которые раньше были незаметны.

Участница курса «Директор по маркетингу» Мария Белецкая, начальник отдела маркетинга оздоровительного центра ООО «Астрахать Газпром», отметила: «Подобралась хорошая команда креативных  участников, которые активно принимали участие в дискуссиях. Я получила много полезной информации и практических советов по построению эффективной маркетинговой службы. У меня появился стимул к получению новых знаний относительно своей работы».

Программы составлены таким образом, что помогают не только получить новые знания, но и структурировать уже имеющиеся. Второй блок курсов рассчитан на новичков, которым важно научиться строить подразделение «с нуля». Некоторым это помогает сделать важный выбор – в профессии и в жизни…

«Мои ожидания удовлетворены на 100%. Нет, даже больше! – восхитилась Ирина Новоселова, частный предприниматель из Тюмени. – Для себя очень многое почерпнула. Неполезных тем просто не было. Мне нужно было принять решение об открытии нового бизнеса. Думала основать PR агентство, но, послушав преподавателей, поняла, что этого делать не нужно. Теперь буду строить работу по-другому. Обучение позволило мне избежать неправильных решений и лишних трат. Спасибо

Надеемся, что и в будущем году все наши участники будут в не меньшем восторге от приобретенных знаний и просто времени, проведенного в стенах Школы!

С наступающим Новым Годом!


Закрыть окно
Закрыть окно