Новости Русской Школы Управления

20.11.2007
«Директорские» курсы оправдывают ожидания
Продажи, маркетинг, PR и бухгалтерия – традиционно популярные направления обучения. За 5 лет существования Русской Школы Управления участниками директорских курсов в этих сферах стали сотни предпринимателей и функциональных руководителей со всей страны. Как показывает практика, программы отработаны на «ура».

Начальник отдела продаж ООО «МВК ЭКОДАР» (г. Москва) Александр Калашников отметил для себя следующие «плюсы»: «Программа отвечает заявленной теме. Преподаватели отрабатывают на 100%. Разнообразие мнений помогает получить еще больше новой информации. Контингент участников – подходящий. У всех разные уровни и области бизнеса, но это дает больше опыта. Учиться пошел потому, что почувствовал какой-то застой в работе. Хотелось шагнуть на следующую ступень или в другую область деятельности. Обучение здесь дало толчок, стимул к развитию. Передо мной открылись новые горизонты».

Опрос мнения участников наших программ – неотъемлемая часть работы Русской Школы Управления. Это помогает не консервировать знания и находиться в постоянном движении. Специально для этого была разработана анкета, которая помогает оперативно реагировать на изменение запросов участников и соответственно корректировать курс.

«Пиарщик – всегда практикующий специалист. Поэтому мне важно было получить практические методики применения теоретических знаний, - говорит участница курса PR-директор Ольга Абатурова, главный специалист по PR ООО «Нефтьсервисхолдинг», г. Пермь. – Некоторые преподаватели не только давали нам важную информацию, но в то же время были ее живым воплощением. Они затронули то, что является основой работы пиарщика: технологии и искусство коммуникации, а это значит психологии, жестикуляции, мимики, методики и т.д. Говоря простым языком, нам по полочкам разложили искусство PR, причем искусства не простого – а именно успешного пиара».

Преподаватели-консультанты Русской Школы Управления – практикующие специалисты и руководители, имеющие успешный практический опыт или опыт реализации бизнес-проектов. Они знают свой предмет не понаслышке. Участники программ имеют возможность задать свои вопросы и получить на них квалифицированный ответ.

«Я приехала получить новые знания, ответы на свои вопросы, - рассказывает Виктория Ефремова, специалист маркетинга НОУ «Фитнес-профи», г. Москва. – Бизнес растет и качественно, и количественно, поэтому необходимо постоянно учиться. Здесь я узнала самое важное – практические технологии, методики продвижения товаров. Уровень преподавателей очень высок. Несмотря на то, что в группе много участников, разница не ощущается, это даже хорошо. Вопросы из другого спектра расширяет поле восприятия информации».

Русская Школа Управления не останавливается на достигнутом, и предлагает не только проверенные временем программы, но и новые. На следующей неделе состоятся премьеры «Директор по экономике» и «Практикум по инвестициям», а также курс «Директор по логистике».


Закрыть окно
Закрыть окно