Отзывы преподавателей о семинаре «Директор по клиентскому сервису»

Трушкин Сергей Юрьевич
25 Февраля 2009
Тема: Системное управление сервисными организациями
Сервис-менеджмент рассматривается сейчас как очень важное направление совершенствования маркетингового комплекса компании. Важно понять, что если в компании только одно сервисориентированное подразделение, скажем, продажи, а остальные нет, то в целом компания не сможет оказать хорошего сервиса и будет нести дополнительные затраты на привлечение новых клиентов. Сохранять клиентов сейчас наиболее правильная маркетинговая стратегия. На модуле рассказывается, на что обращать внимание при построении сервисориентированной организации.
Ефремова Елизавета Валериевна
11 Декабря 2008
Тема: Сервис в организации
Программа создана для управленцев, которые возглавляют службу взаимодействия с клиентами и принимают решения в плане построения долгосрочных отношений. Мы рассматриваем темы корпоративной культуры, сервиса взаимодействия с клиентами, контроля качества программ внедрения и изменения. Систематизированные знания по организации, этике, работе с клиентами и персоналом; особенности направления – все это изучается и применяется на практике.
Гуменский Антон Владимирович
06 Декабря 2016
Тема: Клиентоориентированная культура и корпоративные коммуникации в сфере услуг

Развитие корпоративной культуры - это трудный и долгий путь, но он несравненно лучше, чем все остальные. Исследовать её сложно, управлять ею - ещё сложнее. Но можно. И участники в этом могут убедиться. Нужно задаться вопросами: «Ваши клиенты и ваши сотрудники - кто они такие, зачем к вам пришли, чего от вас хотят, и как сделать так, чтобы все (включая вас) остались довольны?»

Участникам передаются основные методики исследования и управления корпоративной культурой, а также технологии развития клиентского сервиса в соответствии с принципами корпоративной культуры организации.

Актуальность этой темы ощущает каждый, кто хоть раз сталкивался с отечественным сервисом: либо такового не обнаруживается вовсе, либо его качество удручает. В большинстве случаев наш сервис не просто не клиентоориентирован – он человеконенавистнический. У нас не сервис для человека, а человек для сервиса. Человек отнюдь не цель, не центр внимания нашей сферы услуг – он средство для извлечения прибыли. И всё бы хорошо – как говорится, ничего личного, просто бизнес – но проблема в том, что каждый из нас когда-нибудь оказывается «по ту сторону баррикад»: мы все периодически становимся клиентами парикмахерских, звоним в службы поддержки, ходим в кафе, останавливаемся в гостиницах, путешествуем, работаем, развлекаемся
и... продолжаем возмущаться низким качеством обслуживания!

Есть две новости, как водится, хорошая и плохая. Хорошая в том, что проблемы в сфере обслуживания решаемы, и тому есть масса примеров. Плохая в том, что решить проблемы сервиса можно только системно, в комплексе, на уровне корпоративной культуры организации.

Семинар, посвящённый именно корпоративной культуре, не просто помогает наладить клиентский сервис в компании – он делает лучше жизнь каждого из нас!

Закрыть окно
Закрыть окно