Отзывы преподавателей о семинаре «Директор гостиницы»

Ефремова Елизавета Валериевна
20 Ноября 2008
Тема: Сервис в организации
Для управленцев сервисных организаций существует несколько типов программ. Есть узкоспециализированные, которые касаются специальных вопросов: технологии, обслуживания, особенностей специфики деятельности. В нашей программе мы сконцентрировались на общеуправленческих вопросах. Часто в небольших организациях (ресторанах, турагенствах, салонах красоты) решения по всем вопросам – и маркетинга, и управления, и персонала принимает один человек. Цель нашей программы – показать ему бизнес со всех точек зрения, дать более общую и полную картину, поставить «над» бизнесом. Чтобы каждую проблему он анализировал и решал как управленец, а не как узкопрофильный специалист. Для руководителя очень важно оторваться от рутины повседневных дел и увидеть свое дело с более глобальной точки зрения – развития, анализа деятельности, управления.
Гайдук (Янов) Юрий Николаевич
03 Декабря 2016
Тема: Юридические аспекты взаимодействия с клиентами

Блок «Юридические аспекты взаимодействия с клиентами» является совершенно новой разработкой Школы и призван повысить эффективность работы топ-менеджеров, работающих в клиентском сервисе в части коммуникаций с потребителями.

Такие коммуникации отличаются сложностью решения конфликтов, возникающих между производителями услуг и их клиентами.

Грамотное поведение персонала компаний, оказывающих услуги, часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволяет с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход.

На занятиях мы учимся именно такому поведению. Участие в семинаре позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий  партнеров и клиентов. Слушатели смогут последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов.

По структуре курс строится от изложения проблем возникающих в коммуникациях к анализу проблем юридического характера. По содержанию курс носит тренинговый характер, так как в нем предусмотрен анализ различных ситуаций, прошедших все судебные инстанции, а также тренинговые упражнения, связанные с процедурами общения.

Кроме того,  в рамках семинара значительной место отведено специфике регламентов, определяющих деятельность той или иной компании.

Уголева Ольга Борисовна
03 Декабря 2016
Тема: Продажа услуг. Как сделать Ваше предложение видимым

Тренинг основан на моем практическом опыте в продажах, а также восьмилетней практике ведения тренингов продаж для заказчиков, представляющих все каналы сбыта.

На семинаре мы затрагиваем ряд актуальных тем, такие как конкурентная разведка, техника ведения переговоров, преодоления сопротивлений и возражений клиентов. Мы говорим о том, как воспользоваться негативной ситуацией конкурентов и увести клиента у него. При этом на занятиях участники учатся не «впаривать» товар, а создавать такое впечатление о нем, чтобы клиент мог подойти к закупке осознанно, выбрав Ваше предложение как оптимальное для своего бизнеса. Сейчас важно создание долгих и эффективных отношений с клиентами.

Как тренеры мы стараемся не выписывать рецепты для слушателей, но указывать вектор развития и снабжать инструментами, способными повысить эффективность работы каждого продавца. Дальше – только практика. Ведь, как емко сказал великий Тацит: «Упражнения рождают мастерство».

Абсолютное большинство тренеров «Русской Школы Управления» имеют опыт работы в бизнесе, выстраивания взаимоотношений с разными клиентами с разными потребностями. Накоплен опыт и персональных продаж. Поэтому мы можем сотрудничать с компаниями, работающими на разных рынках, и находить оптимальные решения для развития бизнеса каждого из них.

Закрыть окно
Закрыть окно