Отзывы преподавателей о семинаре «Управление коммерческой недвижимостью»

Максименко Владимир Адамович
27 Октября 2008
Тема: Система Интеллектуальное здание
Программа рассчитана на специалистов, которые непосредственно занимаются разработкой и проектированием этих систем. Они должны получить знания, которые можно было бы эффективно применять на практике. Программа с одной стороны не техническая, а скорее методическая и методологическая, с другой стороны она построена на очень конкретных примерах. В курсе мы учимся выстраивать взаимоотношения с компаниями, которые будут строить и эксплуатировать эти системы. Это базовый материал, который позволяет объединить отрывочные сведения по различным инженерным системам и автоматизации в единую систему и структуру, которой уже можно практически пользоваться.
Шевчук Елена Викторовна
03 Декабря 2016
Тема: Маркетинг коммерческой недвижимости. Договоры с арендаторами. Расчет ставок арендной платы

Главная тема этого дня – управление коммерческой недвижимостью с точки зрения арендных отношений. Эта тематика полностью соответствует современному положению на рынке, она актуальна. Реализация площадей напрямую влияет на доходность, поэтому нужно внимательно изучать сегмент работы с клиентами, правильно проектировать в зависимости от того, какие арендаторы будут в проекте в конечном итоге. Я передаю те знания, которые сама приобрела в результате практического опыта. Эти знания, полученные напрямую с рынка, из практики.

Участники получают материалы, типовые шаблоны, уже отработанные рынком, – договора аренды и приложения к нему: порядок проведения отделочных работ на объекте, правила поведения арендатора в здании, договор с управляющей компании. Это все те нюансы, которые определяют арендные отношения.

Курс рассчитан, на исполнительных директоров, на генеральных директоров компаний, это генеральный топ-менеджмент управляющих компаний – то есть это те люди, которые ответственны за принятие непосредственного решения о начале того или иного проекта и отвечают за итоговую его доходность. Им необходимо контролировать весь процесс, четко определять, какую прибыль они получат с объекта, в каком сегменте рынка будет находиться этот объект, как они будут проводить реализацию, какую финансовую политику будут вести. Именно с тем, чтобы обеспечить на ту прибыль, на которую они рассчитывают. И уже можно сказать, что эта программа нашла свою аудиторию.

Закрыть окно
Закрыть окно