Отзывы преподавателей о семинаре «Маркетинг для немаркетолога»

Колонтай Михаил Михайлович
03 Декабря 2016
Тема: Управление маркетингом предприятия
Цель модуля «Маркетинг» в программе Mini MBA заключается в том, чтобы показать рыночные возможности выживания компании в разных условиях развития отрасли. Руководители получают всю информацию, которую нужно знать о рынке, чтобы быть уверенным, что компания сможет зарабатывать деньги: какие элементы рыночных исследований проводить, как правильно устанавливать цели по продажам, какие показатели надо анализировать, чтобы быть уверенным в будущих прибылях. Если мы тратим деньги на продвижение и на рекламу, как рационально их использовать и как не попасть в ситуацию, когда мы просто спонсируем рекламные агентства. В модуле так же затрагивается вопрос, как, с точки зрения маркетинга, компания  реагирует на кризисную ситуацию. Какие инструменты надо использовать, чтобы управлять издержками с одной стороны, и доходами, с другой. В одном -  важным является ценообразование, в другом – продвижение. Модуль «Маркетинг» о том, как вести бизнес. Откуда пришли деньги, как они используются, какие инструменты надо использовать, чтобы увеличить доходы. Для руководителей малого и среднего бизнеса дается очень много методик, помогающих оценить их текущую деятельность, правильность их решений. Для специалистов маркетинговых служб знания, полученные на модуле, существенно повышают их профессиональные знания и, соответственно, квалификацию.
Пукович Сергей
03 Декабря 2016
Тема: «Маркетинг в Mini MBA»
Маркетинг — это интегрирующая функция в компании, которая с одной стороны является своеобразным мостиком между бизнесом и рынком, потребителем, а с другой стороны объединяет усилия подразделений компании, ориентируя их на единое решение проблем на рынке.

Это одна из немногих функций, которая связывает между собой и проблемы финансов, и менеджмента, и стратегии. Системная функция маркетинг рассматривает деятельность компании с точки зрения рынка, а точнее, ситуации на рынке.

Модуль в программе MiniMBA структурирован так, чтобы руководители получили исчерпывающее представление о функциях и месте маркетинга в компании. Также они получают набор управленческих методик и инструментов для того, чтобы правильно оценивать рынок, а главное — разрабатывать и реализовывать стратегию развития бизнеса, его роста. Мы рассматриваем возможности для компании с точки зрения стратегии в ближайшей перспективе. Какие категории потребителей, какие сегменты рынка наименее подвержены влиянию кризиса. Какие компетенции стоит развивать, чтобы работать в этих сегментах. Слушателям предоставляется большое количество мини-ситуаций, мини-кейсов для приобретения практических навыков и более четкого понимания экономических процессов.
Закрыть окно
Закрыть окно