Отзывы преподавателей о семинаре «Маркетолог-аналитик»

Пукович Сергей Михайлович
11 Декабря 2016
Тема: Маркетолог-аналитик

На рынке бизнес-образования это уникальная программа. Мы предлагаем комплексный курс для маркетологов, где рассматривается деятельность маркетолога-аналитика от момента проведения исследования до момента обработки данных. Первый блок посвящен методам проведения маркетинговых исследований и затрагивает нюансы проведения исследования собственными силами и при заказе исследований у консультантов. Второй день посвящен обзору аналитических методик (кабинетных, полевых, проективных техник и т.д.). Следующая тема связана с обработкой результатов исследования, количественному анализу данных, моделированию и прогнозированию в маркетинге. Особую ценность программе добавляет то, что следующие 4 дня – это занятия на компьютерах с использованием специализированного программного обеспечения. В итоге аналитик выходит не только с какими-то знаниями, но и со знанием программ. Эти 4 дня дают реальные навыки, т.е. человек может реально посчитать, построить модель, составить прогноз, объяснить полученные цифры, найти зависимости и т.п. Подобной программы на рынке нет.

За 6 дней закрывается потребность в знаниях по всему спектру задач для маркетолога-аналитика. Преимущество этой программы также в том, что на некоторых занятиях у маркетологов появляется возможность вступать в коммуникации с представителями других функциональных направлений компаний (финансовым и бизнес-аналитиками). Это обеспечивает межфункциональный подход. Маркетологи получают возможность услышать альтернативную точку зрения – получить взгляд на одну и ту же проблему с другой стороны. Это позволяет не только приобрести новые навыки и компетенции, но и расширить взгляд на проблемный анализ компании. Курс позволяет перейти от такого кустарного подхода – я называю его «Аналитика-на-коленке» – к современному продуманному подходу с использованием конкретного инструментария. Это один из самых насыщенных курсов в маркетинге.

Закрыть окно
Закрыть окно