Отзывы преподавателей о семинаре «Антикризисный управляющий»

Лукша Николай Леонидович
01 Октября 2013
Тема: Управление персоналом: управление изменениями. Корпоративные кризисы

Успех определяют люди. В любые времена. В условиях нестабильности перед компанией, в первую очередь, стоит задача – удержаться на рынке. А это зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. В конечном итоге мы имеем дело не с машинами. Человеческий фактор часто является решающим. 

На занятиях мы, во-первых, обсуждаем способы реорганизации компании с точки зрения мобильности и эффективности персонала. Это первый этап – построение эффективной системы управления, которая будет способствовать мобильности и маневренности всего предприятия. Во-вторых, затрагиваем вопросы корпоративной идеология (или, иначе, корпоративной культуры), управления лояльностью, формирования вовлеченности сотрудников, что очень важно в новых экономических условиях. В-третьих, одна из ключевых тем – мотивация, материальная и нематериальная. Ну и конечно, оценка, обучение, развитие.

В процессе используются интерактивные методики, различного рода тренинговые упражнения, работа в небольших группах над кейсами, сложными управленческими кейсами, взятыми из реальной жизни.

Бирюк Владимир Григорьевич
07 Декабря 2016
Тема: Построение современной модели ведения бизнеса в условиях кризиса

Изменяющиеся условия на рынке диктуют свои правила. Неподготовленный игрок либо замирает в ожидании стабилизации обстановки, либо начинает совершать необдуманные действия. Умение соблюдать баланс – вот что отличает опытного предпринимателя. На основе закономерностей, которые уже не раз проявились в мировой экономике, описаны, систематизированы и снабжены рекомендациями многими западными школами, российский бизнесмен может построить свою стратегию.

На семинаре участники знакомятся с новой моделью управления и развития бизнеса в кризисных условиях. Моя задача как преподавателя-консультанта – развить у них навыки оценки и прогнозирования рисков при инвестиционной и международной деятельности.

Первое, о чем мы говорим на занятиях, – это механизмы и инструментарий по восстановлению платежеспособности, производительности и конкурентоспособности бизнеса. Второе – различные аспекты внутриорганизационных преобразований разработка стратегии выживания в кризисе; построение взаимоотношений с клиентами и партнерами, с кредиторами и дебиторами и др. Третье – модели управления рисками в различных секторах хозяйственной деятельности при изменении инвестиционной среды.

Обсуждение перемежается деловыми играми, которые позволяют закрепить навыки. На практике участники понимают технологии стратегического управления, оценки кризиса и пр.

Темы, включенные в семинар, соответствуют объему портативного МВА международного уровня. Рассматривается опыт последних лет, лучших российских и международных стратегий, основанных на классических и современных моделях управления (Boston Consulting Group, London Business School, Harvard Business School). Однако при этом составлена логично, просто и понятно.

Пукович Сергей Михайлович
07 Декабря 2016
Тема: Инструменты принятия решений в маркетинге в условиях рыночной неопределенности

Это некоторая реакция на события и ситуацию в российской экономике. Курс также отражает содержание тех процессов, которые проходят в маркетинге в современное время. Это одна из наиболее актуальных тем. В ее рамках мы рассматриваем, как может выстраиваться маркетинговая стратегия в условиях, когда нет полного представления о состоянии внешней среды, перспективах развития, каковы будут последствия принимаемых решений.

Неопределенность предполагает, что неизвестно, от каких инструментов можно отказаться, какие, наоборот, чаще использовать. Стратегия все больше приобретает ситуативный характер, уже исходя из векторов развития рынка, компания принимает решение в текущей обстановке, применяет те или иные инструменты. Поэтому мы рассматриваем разнообразные инструменты управления маркетингом плюс формируем некоторые рекомендации о том, когда какие использовать.

Суть маркетинга сводится к тенденции: маркетинг становится ситуационным, это не четкий план и конечный результат, а направление движение компании. Задача маркетологая заключается в том, чтобы найти кратчайший путь к конечной цели, поставленной собственником. А для этого надо будет проявить интуицию, нестандартность и креативность решений. Те, кто смогут быстрее перестроиться на новые условия, сломать сложившуюся на нынешнем рынке практику, и выиграют.

Закрыть окно
Закрыть окно