Отзывы преподавателей о семинаре «Директор по правовым вопросам»

Преподаватель ID:80862
01 Октября 2008
Тема: Практические приемы, техники управления конфликтом

Если мы рассматриваем руководителей, то только лишь его качественных характеристик недостаточно, чтобы поддерживать здоровую атмосферу в коллективе. Вообще, в любом коллективе, где количество человек больше 15, нужен специалист по конфликтам. Даже не психолог, а именно специалист узкой направленности.

Люди делятся на группы, в которых есть свои лидеры и между ними всегда идут вялотекущие конфликты. С одной стороны это хорошо – они поднимают старые проблемы, не дают коллективу хандрить, но с другой стороны нужно уметь направить эти конфликты в продуктивное русло. Проблема в том, что руководители обычно реагируют так, как их приучили в семье: кто-то кричит, кто-то не лезет. А чтобы управлять конфликтом на пользу и бизнесу, и коллективу, нужно владеть определенными техниками – амортизации, улаживания.

Как показывает опыт, особенно интересна тема «Как не принести конфликт домой». Ведь после напряженного рабочего дня очень сложно расслабиться. Даже дома. Раньше стрессов было меньше, потому что люди не спешили. А сейчас становятся необходимы новые навыки.

Козлов Владимир Владимирович
02 Декабря 2016
Тема: Управление сложными переговорами

Переговоры – это конкретная ситуация, с определенными изначальными данными – тема, участники и пр. На занятиях мы не только разбираем какие-то примеры, но еще и актуализируем важность данной темы – это такая же необходимая успешному руководителю компетенция, как и любая другая управленческая технология. Плюс решает для человека вопрос: интересно ли дальше этим заниматься, об этом узнавать, в этом направлении развиваться, или нет.

В какой-то мере это шоу, однако шоу познавательное. Это возможность встретиться и определиться с готовностью к изучению этой темы с точки зрения применения этих навыков в своей конкретной предметной области. Тогда переговоры станут успешными при четком понимании темы. Кроме того, люди заряжаются энергией, в этом случае пользу можно определить как иррациональную. И еще это возможность обсудить с коллегами и преподавателем вживую конкретные кейсовые ситуации.

Гайдук (Янов) Юрий Николаевич
02 Декабря 2016
Тема: Юридическая служба как наиболее распространенная модель организации юридического администрирования

Тема важна, так как вопросы, рассматриваемые на семинаре, посвящены эффективной организации юридического администрирования. На семинаре-тренинге отрабатываются  практические навыки, связанные с обеспечением управляемости юридических процессов на предприятии, управлением юридическим персоналом, успешного публичного выступления.

В курсе "Директор по правовым вопросам" мы рассматриваем все фазы юридической работы – от постановки цели, разработки плана действий до определения бюджета службы, контроля за исполнением и т.д.
На занятиях используются различные формы обучения: мини-лекции, диалоговые лекции, анализ ситуаций (кейсов), практические упражнения.

Закрыть окно
Закрыть окно