Отзывы преподавателей о семинаре «Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции»

Ярцев Денис Валерьевич
28 Октября 2008
Тема: Рычаги управления продуктом в каналах сбыта

Программа для продакт-менеджеров и людей, которые непосредственно работают с каналами сбыта. Рассматриваем, какие этапы проходит продукт при выходе на рынок, и как, в связи с этим, изменяется работа с каналами дистрибуции. Начиная от выбора торговых посредников, через которых продвигать продукт, стимулирования этих посредников на эффективное продвижение вашего товара, до рассмотрения, как влиять на спрос уже в торговых точках. Также рассматриваем вопрос работы с ценой, ценообразование как при выводе товара на рынок, так и на последующих этапах: как контролировать цену, формировать ценовую модель в рамках цепочки распределения. Помимо теоретических аспектов, связанных с дистрибуцией, программа содержит большой практический материал. Приводятся примеры и с рынков товаров быстрой оборачиваемости (напитки, питание), и с рынков товаров длительного спроса (бытовая техника, автомобили). Объясняется специфика, дается определенный инструментарий и технологии работы для продвижения продукта на этих рынках.

Газин Ярослав Юрьевич
07 Декабря 2016
Тема: Маркетинговые коммуникации

Как показывает практика, интерес к этому курсу выходит за рамки маркетинга и бренд-менеджмента. Большой интерес тема брендинга вызывает также и у специалистов по PR. Все больше людей понимает, что нельзя рассматривать PR отдельно от инструментов маркетинга. Плюс, те методики, которые мы рассматриваем являются достаточно эффективными для разработки целой маркетинговой концепции, комплекса маркетинговых коммуникаций, в том числе и PR. Задача – дать понимание основ функционирования бренда, которое потом позволит наращивать и закреплять навыки на практике.

Структура курса идентична на 100% самому алгоритму разработки бренда. От создания платформы до разработки креатива и медиаразмещения. Мы проходим все этапы. Таким образом, участники в режиме реального времени оказываются в ситуации разработки бренда. И они работают по всем направлениям – от позиционирования, идиологической части, до разработки рекламной кампании. Мы рассматриваем все тенденции. Моя задача не научить их креативить, а научить их формулировать задачи таким образом, чтобы на выходе они получили яркое креативное решение, которое позволит им эффективно расходовать свой рекламный бюджет, и даже сокращать его. То есть добиваться высоких результатов за счет снижения затрат.

Закрыть окно
Закрыть окно