Отзывы преподавателей о семинаре «Продвижение бренда: от позиционирования к эффективным продажам»

Газин Ярослав Юрьевич
04 Декабря 2016
Тема: Маркетинговые коммуникации

Как показывает практика, интерес к этому курсу выходит за рамки маркетинга и бренд-менеджмента. Большой интерес тема брендинга вызывает также и у специалистов по PR. Все больше людей понимает, что нельзя рассматривать PR отдельно от инструментов маркетинга. Плюс, те методики, которые мы рассматриваем являются достаточно эффективными для разработки целой маркетинговой концепции, комплекса маркетинговых коммуникаций, в том числе и PR. Задача – дать понимание основ функционирования бренда, которое потом позволит наращивать и закреплять навыки на практике.

Структура курса идентична на 100% самому алгоритму разработки бренда. От создания платформы до разработки креатива и медиаразмещения. Мы проходим все этапы. Таким образом, участники в режиме реального времени оказываются в ситуации разработки бренда. И они работают по всем направлениям – от позиционирования, идиологической части, до разработки рекламной кампании. Мы рассматриваем все тенденции. Моя задача не научить их креативить, а научить их формулировать задачи таким образом, чтобы на выходе они получили яркое креативное решение, которое позволит им эффективно расходовать свой рекламный бюджет, и даже сокращать его. То есть добиваться высоких результатов за счет снижения затрат.

Закрыть окно
Закрыть окно