Отзывы преподавателей о семинаре «Реклама и PR в Интернете»

Гуменский Антон Владимирович
15 Апреля 2010
Тема: PR в Интернете

Интернет в нынешних экономических условиях выходит на первый план. В первую очередь, потому, что это сейчас самый дешевый канал коммуникации. Во-вторых, потому, что в Интернете используется больше всего современных технологий и задействуется максимально полно все органы чувств человека. В-третьих, интернет-среда развивается активно и постоянно. Все остальные каналы практически остановились в своей эволюции. В-четвертых, в интернете множество энтузиастов, которые активно занимаются творчеством в Интернете. И все их идеи, в том числе и коммерческие выгодные, лежат в открытом доступе, их можно свободно использовать в своих целях.

Интернет-инструменты уже активно используются в разных отраслях бизнеса. Однако один и тот же инструмент можно использовать вовремя и удачно, а можно грубо и потому неэффективно. Поэтому даже зная какие-то «фишки», нужно повышать свое мастерство, чтобы уметь правильно ими пользоваться. Необходимо постоянно помнить, что пиар – это как раз способ мягкого продвижения своих услуг, бренда или товара, способ ненавязчивого взаимодействия с аудиторией. Плюс необходимо всегда учитывать национальные особенности Рунета и глобальные тенденции, все это мы рассматриваем на семинаре.

Семинар рассчитан на специалистов по продвижению и специалистов по коммуникациям. Специалистов по продвижению в самом широком смысле этого понятия – включая и маркетинг, и рекламу, и, конечно, собственно пиар, клиентский сервис, продажи. Семинар важен и менеджерам, и руководителям подразделений, поскольку они должны понимать специфику веб-коммуникаций и принимать грамотные управленческие решения.

Закрыть окно
Закрыть окно