Отзывы преподавателей о семинаре «Директор кадрового агентства»

Ильдеменов Андрей Сергеевич
06 Декабря 2016
Тема: Директор кадрового агентства

Наша аудитория – это руководители «оболочечных» бизнесов, т.е. бизнесов, которые держатся не на каких-то производственных мощностях или, допустим, торговых марках. Это бизнес, который строится на коммуникациях. Как правило, аудитория очень рациональная, привыкшая к тому, что опираться можно только на свои силы, субъективна. Главные проблемы участников – это нехватка информации, недостаток горизонта оценки результатов работы компании, отсутствие рациональной политики формирования резервов. С учетом этого, обучение строится по следующей схеме. Мы тестируем годичную хронологию работы кадрового агентства, обозначаем возникающие из года в год одни и те же риски. В итоге мы даем участникам некий калькулятор, на что способно агентство за счет своих собственных сил, какие средства можно пустить на обеспечение задела на будущие периоды. А если ресурсов требуется больше, чем есть в распоряжении, то рассчитываем, сколько нужно взять взаймы и на каких условиях это можно сделать.

Закрыть окно
Закрыть окно