Отзывы преподавателей о семинаре «Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта»

Ярцев Денис Валерьевич
28 Октября 2008
Тема: Рычаги управления продуктом в каналах сбыта

Программа для продакт-менеджеров и людей, которые непосредственно работают с каналами сбыта. Рассматриваем, какие этапы проходит продукт при выходе на рынок, и как, в связи с этим, изменяется работа с каналами дистрибуции. Начиная от выбора торговых посредников, через которых продвигать продукт, стимулирования этих посредников на эффективное продвижение вашего товара, до рассмотрения, как влиять на спрос уже в торговых точках. Также рассматриваем вопрос работы с ценой, ценообразование как при выводе товара на рынок, так и на последующих этапах: как контролировать цену, формировать ценовую модель в рамках цепочки распределения. Помимо теоретических аспектов, связанных с дистрибуцией, программа содержит большой практический материал. Приводятся примеры и с рынков товаров быстрой оборачиваемости (напитки, питание), и с рынков товаров длительного спроса (бытовая техника, автомобили). Объясняется специфика, дается определенный инструментарий и технологии работы для продвижения продукта на этих рынках.

Закрыть окно
Закрыть окно