Отзывы преподавателей о семинаре «Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок»

Пукович Сергей Михайлович
03 Декабря 2016
Тема: Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок

Это межфункциональный курс, в котором могут принимать участие представители различных подразделений: финансовых, экономических, маркетинговых, продаж. В рамках этого курса мы выводим так называемую волшебную форму ценообразования. Важно, что мы изучаем элементы рыночного ценообразования. Подробно рассматриваем вопросы, связанные с разработкой ценовой политики компании, ценовых войн, ценовой конкуренции, ценовой дискриминации, манипулирования ценами, которые применяются в маркетинге. Первая часть курса позволяет сделать шаг от традиционного (затратного) ценообразования к современному ценообразованию. Вторая часть курса имеет узко-прикладной характер, нацелена на анализ и прогнозирование цен. Она связана с применением количественных методов, на основе которых специалисты учатся строить модели, чтобы спрогнозировать цены, рассчитать цены. В итоге, участники овладевают навыками выявления тех факторов, которые влияют на цены, и методиками прогнозирования рыночных цен.

Закрыть окно
Закрыть окно