Отзывы преподавателей о семинаре «Директор по маркетингу»

Лукша Николай Леонидович
01 Октября 2013
Тема: Управление персоналом: управление изменениями. Корпоративные кризисы

Успех определяют люди. В любые времена. В условиях нестабильности перед компанией, в первую очередь, стоит задача – удержаться на рынке. А это зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. В конечном итоге мы имеем дело не с машинами. Человеческий фактор часто является решающим. 

На занятиях мы, во-первых, обсуждаем способы реорганизации компании с точки зрения мобильности и эффективности персонала. Это первый этап – построение эффективной системы управления, которая будет способствовать мобильности и маневренности всего предприятия. Во-вторых, затрагиваем вопросы корпоративной идеология (или, иначе, корпоративной культуры), управления лояльностью, формирования вовлеченности сотрудников, что очень важно в новых экономических условиях. В-третьих, одна из ключевых тем – мотивация, материальная и нематериальная. Ну и конечно, оценка, обучение, развитие.

В процессе используются интерактивные методики, различного рода тренинговые упражнения, работа в небольших группах над кейсами, сложными управленческими кейсами, взятыми из реальной жизни.

Газин Ярослав Юрьевич
04 Декабря 2016
Тема: Маркетинговые коммуникации

Как показывает практика, интерес к этому курсу выходит за рамки маркетинга и бренд-менеджмента. Большой интерес тема брендинга вызывает также и у специалистов по PR. Все больше людей понимает, что нельзя рассматривать PR отдельно от инструментов маркетинга. Плюс, те методики, которые мы рассматриваем являются достаточно эффективными для разработки целой маркетинговой концепции, комплекса маркетинговых коммуникаций, в том числе и PR. Задача – дать понимание основ функционирования бренда, которое потом позволит наращивать и закреплять навыки на практике.

Структура курса идентична на 100% самому алгоритму разработки бренда. От создания платформы до разработки креатива и медиаразмещения. Мы проходим все этапы. Таким образом, участники в режиме реального времени оказываются в ситуации разработки бренда. И они работают по всем направлениям – от позиционирования, идиологической части, до разработки рекламной кампании. Мы рассматриваем все тенденции. Моя задача не научить их креативить, а научить их формулировать задачи таким образом, чтобы на выходе они получили яркое креативное решение, которое позволит им эффективно расходовать свой рекламный бюджет, и даже сокращать его. То есть добиваться высоких результатов за счет снижения затрат.

Пукович Сергей Михайлович
04 Декабря 2016
Тема: Инструменты принятия решений в маркетинге в условиях рыночной неопределенности

Это некоторая реакция на события и ситуацию в российской экономике. Курс также отражает содержание тех процессов, которые проходят в маркетинге в современное время. Это одна из наиболее актуальных тем. В ее рамках мы рассматриваем, как может выстраиваться маркетинговая стратегия в условиях, когда нет полного представления о состоянии внешней среды, перспективах развития, каковы будут последствия принимаемых решений.

Неопределенность предполагает, что неизвестно, от каких инструментов можно отказаться, какие, наоборот, чаще использовать. Стратегия все больше приобретает ситуативный характер, уже исходя из векторов развития рынка, компания принимает решение в текущей обстановке, применяет те или иные инструменты. Поэтому мы рассматриваем разнообразные инструменты управления маркетингом плюс формируем некоторые рекомендации о том, когда какие использовать.

Суть маркетинга сводится к тенденции: маркетинг становится ситуационным, это не четкий план и конечный результат, а направление движение компании. Задача маркетологая заключается в том, чтобы найти кратчайший путь к конечной цели, поставленной собственником. А для этого надо будет проявить интуицию, нестандартность и креативность решений. Те, кто смогут быстрее перестроиться на новые условия, сломать сложившуюся на нынешнем рынке практику, и выиграют.

Закрыть окно
Закрыть окно