Отзывы преподавателей о семинаре «Школа продаж»

Ефремова Елизавета Валериевна
04 Декабря 2016
Тема: Профессиональные продажи VIP и корпоративным клиентам

Школа продаж – очень интересная программа. Она длительная (четыре модуля, восемь недель), и это дает возможность людям, которые в ней участвуют, применить полученные знания к реальному опыту. Есть промежутки между заданиями и их можно адаптировать к реальной ситуации. Можно развернуться, потренироваться. И в завершение обучения есть экзамен. Это дополнительно стимулирует и мотивирует людей.

Продажи – это абсолютно практическая вещь, которая состоит из четких навыков. Недостаточно просто что-то знать в теории. Знания – это бесполезная вещь. Важнее тридцати каких-то знаний три конкретных навыка.

Продавцу необходимы четыре главных навыка: умение устанавливать контакт, умение рассказать интересно о своем предложении с точки зрения выгоды клиента, грамотная работа с сопротивлением и сомнением клиента, умение преодолевать негативные настроения. В соответствие с этим и построена программа.

Уголева Ольга Борисовна
04 Декабря 2016
Тема: Агрессивные продажи

Термин «агрессивные продажи» используется скорее как активные – для слушателей курса, и агрессивные — по отношению к конкурентам. Тренинг основан на моем практическом опыте в продажах, а также восьмилетней практике ведения тренингов продаж для заказчиков, представляющих все каналы сбыта.

На семинаре мы затрагиваем ряд актуальных тем, такие как конкурентная разведка, техника ведения переговоров, преодоления сопротивлений и возражений клиентов. Мы говорим о том, как воспользоваться негативной ситуацией конкурентов и увести клиента у него. Агрессивные продажи не имеют ничего общего с так называемым «впариванием» товаров. Клиент должен подойти к закупке товаров осознанно, выбрав Ваше предложение как оптимальное для своего бизнеса. Сейчас важно создание долгих и эффективных отношений с клиентами.

Для тренинга агрессивных продаж в B2B-сегменте есть свои находки. Здесь выстраивается целая стратегия поведения с клиентом. Отдельная методика так и называется «Стратегические продажи». В этих тренингах мы предлагаем преимущественно переговорные методики (аргументация, противостояние манипуляции, т.н. «гарвардский» метод, пр.).

Как тренеры мы стараемся не выписывать рецепты для слушателей, но указывать вектор развития и снабжать инструментами, способными повысить эффективность работы каждого продавца. Дальше – только практика. Ведь, как емко сказал великий Тацит, упражнения рождают мастерство.

Абсолютное большинство тренеров «Русской Школы Управления» имеют опыт работы в бизнесе, выстраивания взаимоотношений с разными клиентами с разными потребностями. Накоплен опыт и персональных продаж. Поэтому мы можем сотрудничать с компаниями, работающими на разных рынках, и находить оптимальные решения для развития бизнеса каждого из них.

Закрыть окно
Закрыть окно