Отзывы преподавателей о семинаре «Лоббирование интересов в крупной компании. Особые Техники Клиентской АТтракции»

Шумилин Александр Евгеньевич
08 Декабря 2016
Тема: Активация продаж

Отдел продаж – фронт-офис почти любой организации. Руками именно этих людей в компанию приносятся деньги. Однако зачастую принято постоянно заниматься развитием продуктов, но не принято заниматься развитием сбытовых подразделений. В итоге одна из наиболее распространенных проблем – продажи не так хороши, как могли бы быть.

На курсе мы рассматриваем основные направления для развития «застоявшегося» отдела продаж: повышение эффективности работы продавцов, оптимизация клиентской базы и продуктовой линейки, а также наиболее интересные инструменты продаж, внедрение которых приводит к повышению результатов. Минимум сухой теории, максимум практики успешных компаний.

Закрыть окно
Закрыть окно