Отзывы преподавателей о семинаре «Коммерческий директор»

Лукша Николай Леонидович
01 Октября 2013
Тема: Управление персоналом: управление изменениями. Корпоративные кризисы

Успех определяют люди. В любые времена. В условиях нестабильности перед компанией, в первую очередь, стоит задача – удержаться на рынке. А это зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. В конечном итоге мы имеем дело не с машинами. Человеческий фактор часто является решающим. 

На занятиях мы, во-первых, обсуждаем способы реорганизации компании с точки зрения мобильности и эффективности персонала. Это первый этап – построение эффективной системы управления, которая будет способствовать мобильности и маневренности всего предприятия. Во-вторых, затрагиваем вопросы корпоративной идеология (или, иначе, корпоративной культуры), управления лояльностью, формирования вовлеченности сотрудников, что очень важно в новых экономических условиях. В-третьих, одна из ключевых тем – мотивация, материальная и нематериальная. Ну и конечно, оценка, обучение, развитие.

В процессе используются интерактивные методики, различного рода тренинговые упражнения, работа в небольших группах над кейсами, сложными управленческими кейсами, взятыми из реальной жизни.

Пукович Сергей Михайлович
11 Декабря 2016
Тема: Инструменты принятия решений в маркетинге в условиях рыночной неопределенности

В условиях экономической нестабильности маркетинговые решения становятся мощным инструментом выживания для компаний. Коммерческие директора должны использовать их по максимуму. Но при этом они должны понимать, в каком направлении необходимо двигаться и, исходя из этого, выстраивать маркетинговую стратегию фирмы.

Эта тема – некоторая реакция на события и ситуацию в российской экономике. Курс также отражает содержание тех процессов, которые проходят в маркетинге в современное время. В рамках темы мы рассматриваем, как может выстраиваться маркетинговая стратегия в условиях, когда нет полного представления о состоянии внешней среды, перспективах развития, каковы будут последствия принимаемых решений.

Неопределенность предполагает, что неизвестно, от каких инструментов можно отказаться, какие, наоборот, чаще использовать. Стратегия все больше приобретает ситуативный характер, уже исходя из векторов развития рынка, компания принимает решение в текущей обстановке, применяет те или иные инструменты. Поэтому мы рассматриваем разнообразные инструменты управления маркетингом плюс формируем некоторые рекомендации о том, когда какие использовать.

Суть маркетинга сводится к тенденции: маркетинг становится ситуационным, это не четкий план и конечный результат, а направление движение компании. Задача маркетологая заключается в том, чтобы найти кратчайший путь к конечной цели, поставленной собственником. А для этого надо будет проявить интуицию, нестандартность и креативность решений. Те, кто смогут быстрее перестроиться на новые условия, сломать сложившуюся на нынешнем рынке практику, и выиграют.

Манн Игорь Борисович
11 Декабря 2016
Тема: Результативные приемы современного маркетинга

Программа этого дня впитала лучшие маркетинговые техники антикризисного управления. Директора коммерческих служб в сжатом формате получают навыки, способствующие стремительному росту основных показателей эффективности. Для удобства все знания структурированы – 4, 5, 10 советов – только самое важное и нужное.

Семинар "Коммерческий директор" носит ярко выраженный антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям. Аналогов у него нет – и по структуре, и по количеству полезной информации, и по ее КПД. Среди преимуществ можно отметить, в первую очередь, то, что он заряжает (во всех смыслах этого слова), дает десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.

Закрыть окно
Закрыть окно