Отзывы преподавателей о семинаре «Директор по продажам»

Пукович Сергей Михайлович
23 Октября 2008
Тема: Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
В условиях определенных изменений, которые переживает сегодня мировая и российская экономика, данный блок очень интересен для участников курса, поскольку мы рассматриваем возможности для компании с точки зрения стратегии продаж в ближайшей перспективе. Какие категории потребителей, какие сегменты рынка наименее подвержены влиянию кризиса. Какие компетенции стоит развивать, чтобы работать в этих сегментах. Курс начинается с поиска возможностей для роста, для увеличения продаж несмотря на неблагоприятные экономические ситуации. Вторая часть занятия более инструментальная – разбирается ряд приемов, которые могут помочь директору по продажам принимать правильные решения в области целей, мотиваций, поддержки продаж. Также рассматривается большое количество мини-ситуаций, мини-кейсов по конкретным компаниям.
Манн Игорь Борисович
10 Декабря 2016
Тема: Результативные приемы современного маркетинга

Программа этого дня впитала лучшие маркетинговые техники антикризисного управления, необходимые сегодня каждому управленцу. Директор по продажам чаще всего контактирует с маркетингом, а иногда совмещает функции директора по маркетингу, поэтому маркетинговые инструменты в копилке такого специалиста никогда не бывают лишними. На занятиях участники нарабатывают навыки, способствующие стремительному росту основных показателей эффективности. Для удобства все знания структурированы – 4, 5, 10 советов – только самое важное и нужное.

Семинар носит ярко выраженный антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям. Аналогов у него нет – и по структуре, и по количеству полезной информации, и по ее КПД. Среди преимуществ можно отметить, в первую очередь, то, что он заряжает (во всех смыслах этого слова), дает десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.

Журин Юрий Николаевич
10 Декабря 2016
Тема: Личная эффективность директора по продажам

Бизнес начинается в первую очередь с человека, который его создает и/или развивает. В процессе управления бизнесом он проявляет свои профессиональные качества, однако при этом на других может создавать впечатление человека, неспособного взаимодействовать с коллегами или вести деловые переговоры в условиях стресса. В этом случае эти, казалось бы, личные качества будут оказывать негативное влияние на результативность компании, особенно если это руководитель.

В современном бизнесе уже недостаточно быть только профессионалом, важно еще быть личностно эффективным человеком. Именно сочетание личностных и профессиональных компетенций может дать максимальную эффективность бизнеса.

Модуль личной эффективности руководителя в рамках директорской программы проходит всего лишь один день, тем не менее, участники получают большой объем информации, изучают важные темы, связанные с личными компетенциями руководителя. На семинаре рассматриваются вопросы построения системы повышения личной эффективности себя как руководителя. Для этого на занятии представлена систематизированная информация по личной эффективности, проводятся деловые и ролевые игры, позволяющие участникам узнать, из каких компетенций складывается эффективность руководителя, а также получить навыки расстановки приоритетов в ходе управления временем. Участники получают возможность изучить технологию работы с возражениями в деловых коммуникациях и узнают принципы переговорного процесса.

Закрыть окно
Закрыть окно