Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа обучения

Web-аналитика для маркетолога и руководителя

1
День
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

WEB-АНАЛИКА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА И РЕКЛАМЫ

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

Для кого этот курс обучения

Специалистам, занятым в области интернет-продвижения продуктов, необходимо постоянно учиться и осваивать новый профессиональный инструментарий. Они должны не только представлять себе, как настраивать Яндекс Метрику, но и полноценно использовать возможности этой и других платформ для анализа пользовательского поведения и, в итоге, роста продаж и количества посещений. Чтобы повысить компетентность и профессиональную ценность сотрудников, мы рекомендуем пройти подготовку в РШУ. Здесь слушатели смогут посетить семинар по Google Analytics и другим технологиям интернет-маркетинга.

Особенности курса

Программа, посвященная инструментарию веб-анализа, позволит точно отслеживать количество пользователей на ресурсе, проводить анализ переходов по ссылкам и комплексно изучать показатели эффективности. Обучение Google Analytics и Яндекс-технологиям будет полезно:

  • интернет-маркетологам;
  • SEO- специалистам;
  • руководителям профильных служб и многим другим категориям специалистов.

На мастер-классе по Яндекс Метрике демонстрируются функциональные возможности системы, ее основные разделы и интерфейс.  Также подробно изучается структура Google Analytics, ее особенности и ключевые положения. На тренингах по Яндекс Метрике слушатели научатся точно формулировать технические задания для разработчиков и конкретизировать собственные цели. Наши программы отличает стопроцентная практическая направленность. После курсов по Яндекс Метрике и инструментарию Analytics аудитория сможет сразу применить накопленные знания в работе, повысив собственную ценность и отдачу от труда. На семинарах РШУ вы получаете навыки, которые полезны уже сейчас и станут абсолютно необходимы в будущем.

Преподаватели курса

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о краткосрочном обучении
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о краткосрочном обучении установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 1)

22 Июня 2016
Чувствуется, что лектор имеет большой опыт в сфере маркетинга, рассказывает интересно и живо. Часть, посвященная веб-аналитике, выглядела не столь интересно и точно.

Забронировать место

22 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно