Программа повышения квалификации

Руководитель отдела маркетинга

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Вы Руководитель отдела маркетинга? Тогда данный курс для Вас! Держите руку на пульсе современных трендов на рынке, исследуйте рынок! Отслеживайте новые тенденции, создавайте и запускайте новые продукты и услуги! Делайте все для того, чтобы о вас знали и вас узнавали в интернете, поскольку мощным влиянием обладают социальные сети - стройте и позиционируйте свою компанию и свои продукты и в этом направлении!

Формирование компании-бренда на рынке. Управление брендом

  • Брендинг компании как функция успешной работы.
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Видя брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? : поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
  • Визуальная идентичность бренда компании: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Анализ визуальных бренд-решений. Воздействие цвета на различные целевые аудитории
  • Классификация бренд-стратегий компании. Западный и азиатский подходы в брендостроительстве
  • Анализ портфеля и принципы построение брендов компании
  • Методы оценки стоимости бренда. Критерии, влияющие на капитал бренда. Оценка эффективности компании бренда.
  • Факторы успеха и неуспеха брендов

On-line инструменты продвижения

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Стимулирующие мероприятия: ценообразование, механика и эффективность

  • Стимулирование продаж и ценовые акции для B2B рынка.
  • Особенности заключения сделок: уникальные предложения для заинтересованных лиц
  • Принципы акционного ценообразования: затратное и маржинальное ценообразование.
  • Виды цен: предельная, цена безубыточности, целевая цена.
  • Расчет максимальной глубины скидки во время акции
  • Затраты на каналы продаж: оптовые, дистрибуционные, on-line продажи
  • Расчет скидки для каждого канала продаж
  • Альтернативные варианты ценовых акций, механики скидки в зависимости от задач
  • Инструменты эффективности акции
  • Баланс цен в каналах продаж: как не допустить провал для каждого канала продаж
  • Определение ценности клиента: матрица категорий и принятия правильных решений
  • Оперативные решения в процессе проведения акций, влияющие на эффективность акции
  • Создание беспрецедентной цены. Приемы и фишки, периоды для повышения цены
  • Демпинг: быть или не быть?

Продвижение бренда в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Преподаватели курса по управлению маркетингом

Алексеев Майк МихайловичСобственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Махотина Юлия ВладимировнаДиректор центра исследований и аналитики

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников семинаров

18 Ноября 2016
Очень вкусно, но мало! Хочется еще.
24 Июня 2016
Ожидания от программы в целом оправдали себя. За новые знания и углубление в тематику, за очевидную любовь к своему делу спасибо Вирте Виктории Владимировне. За новый взгляд на вопросы стратегического планирования при разработке брендов, а именно осознания фокусировки на стратегии, спасибо Гриценко Александру Анатольевичу. После прохождения программы ощущается внутренний эмоциональный подъем и уверенность в своих силах. Надеюсь, что прикладная значимость обучения не заставит себя ждать. Спасибо, РШУ!
Каменск-Шахтинский
18 Марта 2015
Очень интересный курс! Особенно хочу выделить лекцию по стратегическому планированию!

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно