Программа повышения квалификации

Бренд менеджер. Менеджер по продукту

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Исследовательская работа: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Создание бренда. Технология брендинга

  • Брендинг и функции и KPI
  • Основные этапы позиционирования бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Оценка эффективности бренда

Управление брендом: анализ ассортимента, коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
  • Развитие продуктового портфеля
  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров: производители и дистрибуторы
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта, методы развитие продаж в регионах

Преподаватели курса по стратегии маркетинга

Блинова Ирина СергеевнаЭксперт-практик с опытом более 15 лет в области маркетинга

Горбачев Максим НиколаевичОдин из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно