Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Маркетинговые исследования (6 семинаров)

Семинары и тренинги по маркетинговым исследованиям. Эффективные инструменты проведения маркетингового анализа и использования результатов

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Маркетинговые исследования" из цикла семинаров по теме "Маркетинг"
            Название семинара
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Июль
            Март 21-22С-Петербург
            Апрель 04-05Москва
            Май 23-24С-Петербург
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 03-07Москва
            Май 22-26Москва
            Май 22-26С-Петербург
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 04-06Москва
            Май 23-25С-Петербург
            Март 21С-Петербург
            Апрель 04Москва
            Май 23С-Петербург
            Март 22-24С-Петербург
            Апрель 05-07Москва
            Май 24-26С-Петербург

            Видеообзоры курсов

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы маркетологов, обучавшихся у нас

            23 Января 2017
            Маркетинг-один из наиболее важных инструментов для продвижения новых проектов, так и уже существующих. Данный курс способствует развитию стратегического маркетингового мышления. Затронуты вопросы построения эффективного маркетинга в компании, применение анализа рынка для достижения праивльной постановки целей для маркетингового развития. Немаловажный вопрос оценки эффективности и анализа инвестиций в маркетинге. Отличная подача материала, большое количество интересных кейсов.
            23 Января 2017
            Очень доступно/ наглядно/ очень много нового/ прогрессивного. Ловлю себя на мысли, что жалко, что заканчивается этот модуль. Высочайшего качества содеражение! Спасибо! наиболее полезным было узнать о продвижении нового продукта, определения точки безубыточности, формирования объема продаж.
            Волжский Волгоградской обл
            23 Января 2017
            Отличный модуль! Заинтересовывающий, доступный, познавательный. Мощный толчок для работы.

            Публикации в блоге

            Новости

            21.11.2016
            В Русской Школе Управления прошло обучение специалистов по маркетингу, рекламе и…
            12.10.2016
            Русская Школа Управления в сентябре и октябре 2016 года стала образовательным партнёром двух крупных событий…
            Все новости

            Сусанна Цибина

            Сусанна Цибина

            Исследование рынков ‒ ключевой момент в определении стратегии развития компании. Важным аспектом при этом становится бизнес обучение: маркетолог не может «законсервировать» знания и надеяться при этом на хороший результат. Постоянно появляются новые сферы деятельности. Чтобы отслеживать эти изменения, обучение маркетологов должно быть постоянным процессом. Помочь обновить знания, получить информацию о новейших направлениях в маркетинге могут профильные курсы. Обучение на маркетолога в СПб и Москве вместе с Русской Школой Управления ‒ это максимум полезной информации в кратчайшие сроки.

            Семинары по направлению маркетинговых исследований будут полезны и работникам этой сферы, и руководителям-управленцам, которые хотят понимать специфику темы. Мы поможем не только обновить знания, но и полноценно обучиться ‒ маркетолог, работающий с современными медиа-системами, часто начинает знакомиться с вопросом прямо на рабочем месте. Дать ему структурированную информацию и задать направление дальнейшей практики ‒ задача, которую мы ставим перед собой.

            Курсы «Маркетинговые исследования» включают несколько ключевых блоков. Планирование и методики прогнозирования, которые изучаются на семинарах, помогут выстроить систему принятия решений в меняющихся условиях рынка. Если вы интернет-маркетолог, курсы обучения помогут освоить передовой инструментарий взаимодействия с Сетью. Аналитическое направление поможет научиться грамотно принимать решения и анализировать рынок. Обучение на маркетолога предполагает организацию процесса исследований и его непосредственное проведение. Выбрав одно из направлений, слушатели смогут получить исчерпывающую информацию и выстроить свою линию работы.

            Семинар «Маркетинговые исследования» ‒ это обучающий курс, в котором рассматриваются такие вопросы:

            • Исследовательская работа: информация в маркетинге, особенности исследований для разных групп товаров. Тренинг по маркетинговым исследованиям также определит особенности презентации результатов работы.
            • Методы исследований, которыми должен владеть маркетолог: программа обучения рассматривает количественные, качественные и смешанные методики, их «подводные камни» и распространенные ошибки.
            • Опросы и выборки. Какие исследования самостоятельно может провести маркетолог ‒ курсы обучения помогут определить, миф это или реальная возможность.
            • Анализ рынка и маркетинговых данных, прикладные аспекты и конкретный инструментарий. Оценка различных сторон маркетинговой работы и методики, которые для этого используются.

            Маркетолог (обучение в Москве и Санкт-Петербурге доступно для наших слушателей) сможет познакомиться с передовыми наработками в профессиональной области. Получить в руки эффективные методики и стать более компетентным специалистом ‒ это возможно с Русской Школой Управления.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно