Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

2
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Сбытовая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах

Коммуникационная политика для конечного потребителя

  • Выбор pull или push  стратегии. Продвижение новинок, аутсайдеров и лидеров продаж
  • Методы стимулирования сбыта в зависимости от товара, рынка, канала продаж
  • Выбор эффективной механики. Матрица стимулирующих мероприятий.
  • Расчет максимальной глубины скидки во время акции. Маржинальное ценообразование
  • Стимулирующая реклама. Разработка рекламного сообщения для акции, медиапланирование.
  • Мониторинг и инструменты повышения эффективности акции
  • Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Определение ценности клиента, повышение лояльности

Преподаватели курса

Блинова Ирина СергеевнаЭксперт-практик с опытом более 15 лет в области маркетинга

Горбачев Максим НиколаевичОдин из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.

Забронировать место

29 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно