Программа повышения квалификации | HIT

Директор по снабжению

Директору по снабжению нужно быть экспертом в управлении запасами, развитии надежной сети поставщиков и системы снабжения предприятия. Значительная часть обучения посвящена отработке навыков переговоров, расчетов и организации работ.

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • Как организовать отдел закупок
  • Особенности закупок в логистической системе предприятия
  • Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
  • Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия
  • Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон
  • Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Расчет многофакторной оценки поставщика
  • Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам
  • Расчет условной себестоимости товара
  • Расчет необходимого кредитного лимита поставщика
  • Оценка надежности поставщика
  • Как организовать эффективную закупочную деятельность
  • Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
  • Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
  • Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику
  • План закупок как документ – формирование и практика использования
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение
  • Расчет уровня логистического обслуживания. Практическое использование других показателей эффективности в закупках
  • Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

  • Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
  • Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
  • Виды прогнозирования
  • Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание,  использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования
  • Расчет прогнозов разными методами
  • Выбор модели прогнозирования
  • Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования
  • Расчет точности прогнозов
  • Факторы, затрудняющие прогнозирование
  • Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия
  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
  • Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами
  • Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа
  • Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа  - методики  расчета
  • Расчет точки заказа и размера оптимального заказа
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
  • Нормирование запасов
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
  • Расчет  коэффициента оборачиваемости
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами   
  • Анализ прогнозируемости спроса -  XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Уровни развития организационного мышления. Путь от специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Организационные требования к профессионалу
  • Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста
  • Личностные компетенции: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство
  • Управление собой и своими возможностями
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Принятие управленческих решений
  • Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Коммуникации и влияние
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
  • Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

По окончании обучения выдается дополнительный электронный материал

Для кого этот курс обучения

Тренинг «Директор по снабжению» от Русской Школы Управления – это обширный курс повышения квалификации для снабженцев разного уровня:

  • руководителей и сотрудников отделов снабжения,
  • директоров по закупкам,
  • менеджеров по координации поставок.

Наш семинар предполагает обучение менеджеров по снабжению всем нюансам профессии. Так, в ходе тренинга Вы узнаете:

  • как наладить систему контроля затрат;
  • как выстроить взаимоотношения службы снабжения с другими подразделениями предприятия;
  • на чем основывается выбор поставщиков;
  • как повысить мотивацию сотрудников отдела закупок;
  • как организовать процесс закупок и т.д.

После прохождения семинара Вы получите знания, необходимые для организации работы службы снабжения, и приобретете навыки лидерства, системного анализа и принятия стратегических решений, составления документов, анализа и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия.

Преподаватели курса по снабжению

Барняк Юрий ВладимировичЭксперт-практик в сфере логистики и товародвижения, бизнес-тренер по логистике, управленец

Гайдо Владимир КазимировичЭксперт-практик в сфере производства и логистики, к.т.н.

Морозов Роман ВалерьевичЭксперт-практик по логистике и снабжению

Травинский Петр СергеевичЭксперт-практик по ВЭД, К.Э.Н.

Журин Юрий НиколаевичДиректор социально-психологического центра «ДВЕРИ»

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Морозова Ольга АлександровнаСпециалист в области ВЭД и логистики

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзор тренинга

РШУ

Отзывы обучившихся директоров по снабжению

14 Октября 2016
Выражаю большую благодарность команде РШУ, которая смогла на "жизненых пимерах" на практике, подкрепленной теорией, доступно объяснить всю суть закупок, логистики и всех связанных с этим направлением тем. Мне очень понравилось, буду рекомендовать Вас своим коллегам.
29 Июля 2016
В целом курс позволяет получить представление о деятельности . Даёт направление для действий в компании. Преподаватели работают профессионально. Пожелание: Включить больше инструментов для работы (Excel, шаблоны и прочее).
03 Июня 2016
Программа очень интересная! Был приятно удивлен предметами, которые преподавал Михайлов Дмитрий. Совет и пожелание: разбить курс по снабжению на категории по отраслям. В ходе обучения преподаватели общаются с аудиторией, и мы разбираем наши наболевшие вопросы.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно