Программа повышения квалификации | ПРАКТИКУМ

Практикум по закупкам и снабжению

4
Дня
очного
обучения

Программа семинара

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • Как организовать отдел закупок
  • Особенности закупок в логистической системе предприятия
  • Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
  • Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия
  • Практикум: «Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон»
  • Практикум:«Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности»
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Практикум: «Расчет многофакторной оценки поставщика»
  • Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам
  • Практикум: «Расчет условной себестоимости товара»
  • Практикум: «Расчет необходимого кредитного лимита поставщика»
  • Практикум: «Оценка надежности поставщика»
  • Как организовать эффективную закупочную деятельность
  • Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
  • Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
  • Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику
  • План закупок как документ – формирование и практика использования
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение
  • Практикум: «Расчет уровня логистического обслуживания». Практическое использование других показателей эффективности в закупках
  • Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

  • Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
  • Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
  • Виды прогнозирования
  • Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание; использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования
  • Практикум: «Расчет прогнозов разными методами»
  • Выбор модели прогнозирования
  • Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования
  • Практикум: «Расчет точности прогнозов»
  • Факторы, затрудняющие прогнозирование
  • Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия
  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
  • Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами
  • Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа
  • Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа; - методики; расчета
  • Практикум: «Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Практикум: «Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа»
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
  • Практикум: «Нормирование запасов»
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
  • Практикум: «Расчет; коэффициента оборачиваемости»
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами
  • Анализ прогнозируемости спроса; XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами

ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЗАКУПОК

  • Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
  • Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления
  • Структура и содержание внешнеторгового контракта; купли-продажи
  • Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Особенности подготовки основных документов Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок
  • Особенности таможенного регулирования в условиях Таможенного союза
  • Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета
  • Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов
  • Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами

По окончании обучения выдается дополнительный материал, включающий:

  • алгоритм процедуры выбора поставщика
  • пример плана закупок, высылаемого поставщику
  • примерная форма Акта + Процедура испытания товарного образца на соответствие внутренним требованиям по качеству
  • перечень обязательных реквизитов заказа поставщику
  • алгоритм приемки заказа поставщика + процедура подготовки к приемке
  • примерная форма Акта приемки товара по количеству, составленная на основании требования законодательства (Инструкции П-6)
  • примерная форма шаблона выбора поставщика
  • пример внутренней процедуры выбора поставщика (реально действующая на предприятии)
  • сборник показателей эффективности (более 18 KPI) с их назначением и порядком расчета
  • перечень статусов заказа со значениями статусов

Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
24-06-2015 09:00:00 27-06-2015 16:15:00 Практикум по закупкам и снабжению Практикум по закупкам и снабжению Москва , м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 РШУ uprav@uprav.ru false DD/MM/YYYY

Для чего мне этот курс?

На данном семинаре вы получите не только знания, необходимые для организации работы службы снабжения, но и приобретете навыки разработки руководящих и методических документов, анализа условий и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия. Вы сможете определять сферы менеджмента при управлении закупками, умело координировать свои действия при работе с поставщиками. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Целевая аудитория курса "Практикум по закупкам и снабжению":  руководители и специалисты управления закупок и логистики, логисты по координации поставок, менеджеры по сбыту продукции; специалисты по товародвижению, административно-хозяйственные директора. Семинар будет полезен: руководителям и специалистам управления закупок и логистики, логистам по координации поставок, менеджерам по сбыту продукции; специалистам по товародвижению, административно-хозяйственные директорам.

Преподаватели курса

Барняк Юрий Владимирович
Автор монографий по военной логистике Автор...
Гайдо Владимир Казимирович
к т н руководитель консалтинговой...
Морозов Роман Валерьевич
Управление подразделениями логистики предприятий...
Наумовец Леонид Витальевич
организация отделов ВЭД и логистики с нуля...
Травинский Петр Сергеевич
организация отдела ВЭД с нуля разработка...

Вы получаете:

Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Посещение дополнительных вечерних занятий

Видеообзоры

РШУ

Отзывы участников (последние 16)

25 Апреля 2015
Прорамма понравилась, много полезной информации.
22 Ноября 2014
Познавательная, интересная, а главное, полезная программа. Полученные знания обязательно буду применять в работе. Большое спасибо Владимиру Казимировичу Гайдо, нашему преподавателю. Подано всё доступным языком. Отличные примеры и интересные задачи. Ожидания оправданы.
22 Ноября 2014
Благодарю вас за предоставленный материал и доступное изложение информации. Было так же интересно расширить практические знания. Уверен, что данная информация пригодится в дальнейшей работе. Спасибо всем преподавателям и организаторам обучения!
27 Сентября 2014
Замечательная программа! Нашла для себя способы решения существующих задач в компании, а так же новые методики, которые обязательно применю в работе. Спасибо!
06 Сентября 2014
Материал излагается в доступной и интересной форме. Морозов Роман обладает отличными качествами как лектор и как специалист. Теория разбавляется большим количеством примеров из практики, что не дает скучать. Спасибо!
06 Сентября 2014
По образовательной программе могу сказать только положительное. Много узнал нового для себя. Непосредственно преподаватель очень хорошо доводит информацию до обучающихся и старается максимально и эффективно донести предмет. Хотелось бы ещё приехать на обучение и получить передовой опыт от таких высококвалифицированных профессионалов, которые преподают в вашей школе. Хочу вам всем пожелать только успехов и роста, крепкого здоровья и всего наилучшего.
05 Июля 2014
В целом очень насыщенно и информативно! Огромное человеческое спасибо Барняку Юрию. За профессиональный подход к проведению тренинга "Практикум по закупкам и снабжению". Спасибо!
05 Июля 2014
Информативное содержание курса с множеством формул, применяемых в реальной практике. Изложение доступным языком. Спасибо!
31 Мая 2014
Цели обучения достигнуты!
 
Санкт-Петербург
31 Мая 2014
Спасибо за создание программы! Было очень полезно для работы и увлекательно! Надеюсь применять знания на практике.
31 Мая 2014
Программа составлена довольно полно и интересно, большое количество практических занятий. Единественное пожелание - уделить больше времени закупкам.
31 Мая 2014
Спасибо РШУ! Во-первых, хочется отметить высочайшее качество, построение урока и его преподавание. Очень интересно, доступно и легко! Мои ожидания 100% оправдались! Через полгода после полученных знаний и применения их на практике хотелось бы обновить знания и еще раз повторить что-то, а что-то открыть новое. В идеале, конечно, чтобы преподавательский состав был тот же. Многие из нашей группы пошли бы на этот курс!
31 Мая 2014
Обучение проходило довольно в интересной форме. Программа насыщенная. профессионально продуманная, захватывает необходимые аспекты рабочих моментов.
 
Когалым
31 Мая 2014
Программа интересная! Раскрывает многие аспекты в решении проблем, возникающих в трудовом процессе
31 Мая 2014
Понравилось полное и доступное изложение изучаемой проблемы. Подробная теоретическая часть и хорошая возможность на практических примерах рассмотреть реальную ситуацию
29 Марта 2014
Программа изложена в понятной форме, получено очень много полезной информации.
уточняется
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
40%
Место проведения:


Лицензия на образовательную деятельность № 029045 Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте uprav.ru, является уникальным и принадлежит РШУ.
© Русская Школа Управления, 2002-2015. Все права защищены и охраняются законом.
Заказать
звонок

Скидка 40% предназначена для тех, кто одновременно оплачивает сразу два и более места на семинарах Русской Школы Управления.

Скидка действует как для нескольких участников, так и в случае, если один участник планирует обучение на нескольких курсах.

Чтобы получить скидку для двух и более участников на одну программу – достаточно указать при регистрации ФИО всех участников.

Чтобы получить скидку на разные семинары, необходимо оплатить их одновременно (обратитесь к консультанту для объединения счетов).

Скидка не суммируется с другими действующими скидками и не распространяется на обучение в вечернем формате.

Закрыть окно
Закрыть окно