Новые продукты и рынки (5 семинаров)

Семинары и курсы по инновациям во внешней среде, системе создания новых продуктов и сервисов. Как создать инновационный поток на предприятии?

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Новые продукты и рынки" из цикла семинаров по теме "Стратегия Инновации Развитие"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-22Москва
            Февраль 27-02Москва
            Апрель 03-06Москва
            Декабрь 19-23Москва
            Февраль 27-03Москва
            Апрель 03-07Москва
            Февраль 07С-Петербург
            Март 03Москва
            Апрель 07Москва
            Февраль 28-02Москва
            Апрель 04-06Москва
            Декабрь 21-23Москва
            Март 02-03Москва
            Апрель 05-07Москва
            Апрель 06-07Москва

            Видеообзоры

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            25 Ноября 2016
            В целом сбалансированная программа, но слабо адаптирована под направления слушателей.
            25 Ноября 2016
            Программа обучения очень интересна. При участии в обучении смог сгенерировать много мыслей о том, как структурировать и сделать более продуктивной работу своего института. По возвращению буду формировать предложение по реализации новых проектов. Спасибо большое!
            25 Ноября 2016
            Программа была очень интересна. Позволяет систематизировать уже имеющиеся знания. Получила ответы на многие вопросы, которые меня волновали.

            Публикации в блоге

            Новости

            30.11.2016
            Более 70 профессионалов приняли участие в семинарах по направлениям Общее управление, Процессы и качество и…
            24.10.2016
            В РШУ прошло обучение по направлениям Общее управление, Процессы и качество, ИТ и Стратегия, инновации и…
            Все новости

            Тютюнов Константин Сергеевич
            Зав. кафедрой "Инновации"

            Тютюнов Константин Сергеевич

            Создание и внедрение на рынок новых продуктов ‒ сложная задача, которая сопровождается множеством трудностей. Для того, чтобы успешно пройти путь от генерирования бизнес-идеи до завоевания рынка с помощью нового продукта, необходимо обучаться управлению инновациями и проектами, использованию маркетинговых приемов для стимулирования продаж.

            Кому нужны курсы от РШУ

            В РШУ разработан цикл семинаров по инновационному управлению бизнесом. Программы курсов по новым технологиям и инновациям ориентированы на широкий круг слушателей и будут полезны:

            • владельцам и участникам стартапов;
            • менеджерам проектов;
            • директорам по развитию и так далее.

            На тренингах по управлению инновациями слушатели получают практические инструменты, которые позволят грамотно строить бизнес-модели и проводить инвестиционный анализ, эффективно встраивать продукт в уже существующий рынок. Они смогут разобраться в особенностях разработки нового продукта, составления бизнес-плана и взаимодействия с инвесторами. Чтобы семинары по инновациям и инвестициям были еще полезнее, к ним добавляются практикумы. На них аудитория работает с реальными методиками, осваивает ключевые показатели и учится презентовать проект. Кроме внедрения инноваций, тренинги охватывают вопросы сбыта и продаж. Наши программы ‒ лучший способ модернизировать бизнес, приобрести множество полезных навыков.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно