Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Становление руководителя: необходимые навыки в новой роли

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЦА

  • Анализ и понимание психологических причин неудовлетворенности положением дел
    • Выявление факторов неудовлетворённости в проф. деятельности и бизнесе
    • Осознавание эмоциональных препятствий к принятию эффективных решений
    • Выявление ограничивающих убеждений и их взаимосвязей
    • Анализ природы ограничивающих убеждений
  • Устранение ограничивающих убеждений
    • Получение эмоционального ресурса для изменения убеждений
    • Трансформация иррациональных убеждений. Технология рационально-эмоциональной трансформации.
    • Закрепление эффективных убеждений
  • Поиск эмоциональной энергии для ведения бизнеса
    • Анализ собственных потребностей
    • Выявление ценностей и их иерархии
    • Формирование вдохновляющего видение
    • Разработка требований к бизнесу или проф. деятельности на основе нового видения

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО

  • Базовые управленческие модели
    • Модель Capi - полномочия/власть/влиятельность и их сочетания
    • Определение понятия MT&R® (взаимного уважения и доверия)
    • Связь взаимного уважения и доверия с бизнес результатами, долгосрочной продуктивностью и эффективностью компании
    • Четыре составляющие модели MT&R®
    • Определение неформальных договоренностей с командой (кодекса команды)
  • Основы влиятельного поведения
    • Цель повышения влиятельности
    • Управлять потоком или управлять движением в потоке
    • Концепция «Управлять/Влиять»
    • Выбор наиболее адекватного отношения
    • Рефлексия полученных результатов
  • Развитие способности вдохновлять людей
    • Две управленческие плоскости: решения и взаимоотношения
    • Диагностика ориентации на процесс и на результат в управленческих плоскостях
    • Концепция «Эффективная позиция менеджера»
    • Связь восприятия задачи сотрудником с позицией менеджера
    • Влияние, оказываемое каждой позицией менеджера
    • Интенсивная практика применения различных позиций и выработки отношения
  • Постановка цели и обратная связь
    • Связь качества постановки цели с результатом
    • Базовые критерии постановки цели SMART
    • Тренировка в оценке задачи в соответствии с базовыми критериями
    • Тренировка в формулировании задачи для своего подразделения
    • Модель профессиональной обратной связи BOFF
    • Концепция «Типы последствий» и области применения
  • Для разных сотрудников – разные способы влияния
    • Определение параметров диагностики сотрудников по их характерным стратегиям поведения
    • Матрица диагностики стратегий поведения сотрудников
    • Уникальные поведенческие индикаторы каждого элемента матрицы
    • Связь типов поведения со степенью ответственности и инициативности
    • Создание единого смыслового поля для всех участников группы
    • Индивидуальная диагностика своей команды
    • Определение общей картины распределения сотрудников в матрице
  • Инструменты воодушевления сотрудников разных стилей
    • Самооценка и ее связь с поведением в рабочем пространстве
    • Инструменты влияния на самооценку сотрудников
    • Упражнение «Подъем энергии на рабочем собрании»
    • Отработка умения проводить подобные собрания
  • Влияние на решения сотрудников
    • Диагностическая модель «Три слоя диагностики коммуникаций»
    • Суть методики «Ключевые решения сотрудника»
    • Создание списка решений
    • Рефлексия созданного списка
    • Создание списка решений для каждого слоя коммуникаций
  • Взаимодополняющая команда
    • Понятие взаимодополняющей команды
    • Условия для возникновения и деятельности взаимодополняющей команды
    • Методы преодоления дефицита функциональных стилей
    • Практическое упражнение «Праздник поддержки»
    • Обратная связь от тренера и участников

НАВЫКИ И ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

  • Продуктивное совещание – инструмент управления
    • Причины непродуктивности многих совещаний
    • Общие принципы проведения совещаний
    • Законы развития групповой динамики
    • Особенности дискуссий и принятия решений в группе
    • Пути повышения продуктивности совещаний
    • Практическое упражнение
  • Роль правил в проведении совещания
    • Правила создают контекст
    • Правила задают формат результата
    • Правила оказывают влияние на процесс принятия решений
    • Роли в процессе проведения совещания
    • Практическое упражнение
  • Инвестиции в совещание и изменение ROI
    • Совещание как бизнес-единица
    • Кто оказывает влияние на экономику совещания
    • Какие виды ресурсов расходуются на совещании
    • Как увеличить «рентабельность» совещания для участников
    • Налоги на отсутствие доверия, дивиденды от высокого доверия
    • Практическое упражнение «Калькулятор расходов на проведение совещания»
  • Подготовка к совещанию  
    • Принцип «Будьте источником перемен»
    • Формулирование цели собрания
    • Определение списка участников
    • Составление повестки встречи
    • Требования к месту проведения
    • Практическое упражнение
  • Начало совещания
    • Принцип «Начинайте, представляя конечную цель»
    • Что делать с опоздавшими
    • Управление вниманием собравшихся
    • Мультизадачность и пути её предоления
    • Создание единого поля знаний
    • Практическое упражнение
  • Управление дискуссией  
    • Принцип «Удерживайте внимание на том, что действительно важно»
    • Контроль за соблюдением повестки встречи
    • Возврат к главной теме, подключение «выпадающих»
    • Обращение к опыту участников, внесение предложений
    • Поддержка ценных идей, сбор информации для принятия решения
    • Практическое упражнение
  • Принятие решений в группе
    • Принцип «Мыслите в духе взаимного выигрыша»
    • Виды конфликтов при групповом принятии решений
    • Значние взаимного доверия и уважения
    • Управление процессом принятия решений
    • Принцип «Сначала постарайтесь понять, а затем – быть понятыми»
    • Методы достижения согласия и компромисса
    • Практическое упражнение: «Жесткие правила»
  • Завершение совещания
    • Определение принятых решений
    • Фиксация задач, персон ответственных и сроков
    • Составление протокола встречи
    • Управление эмоциональной атмосферой
    • Практическое упражнение

НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • Управление по целям
  • Принципы управления исполнением. Способы определения истинной проблемы. Критерии отличия истинной цели от ложной. Навык перевода проблемы в цель. Модель SMART, модель GROW. Признаки мотивирующей цели. Способы трансляции цели сотрудникам
  • Инструменты планирования и управление временем
  • Алгоритм результат-ориентированного планирования времени при решении бизнес-задач. Техники планирования. Инструментарий тайм-менеджмента в планировании длящихся задач. Способы упорядочивания «текучки» и выявления скрытых резервов времени
  • Делегирование и распределение ответственности
  • Алгоритмы делегирования. Передача ответственности при делегировании. Что можно и нельзя делегировать. Типичные ошибки при  делегировании. Виды контроля и мониторинга. Трансляция управленческих решений подчиненным, в том числе непопулярных решений
  • Нефинансовая мотивация подчиненных
  • Инструменты нефинансовой мотивации. Алгоритмы мотивирующей обратной связи. Управленческие и психологические инструменты поддержки сотрудников и подчиненных на пути к достижению амбициозных целей. Методы постановки мотивирующих и развивающих целей. Вопросы, ведущие к осознанности, как метод развития сотрудников. Конструктивная обратная связь
  • Найм сотрудников как управленческая компетенция
  • Цели и задачи руководителя при формировании команды. Кадры как актив. Оценка кадрового потенциала коллектива. Технология создания профиля компетенций отдела. Способы итоговой оценки кандидатов руководителем подразделения: подходы и методики. Алгоритмы проведения собеседования. Методика кейсов (ситуационное интервью). Методика проективных вопросов

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК. ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

Преподаватели курса

Бобков Александр ВитальевичБизнес-тренер, консультант, коуч

Гамазин Олег ЕвгеньевичБизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении

Заветновский Илья ВалерьевичКонсультант по организации систем обучения сотрудников

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно