Программа повышения квалификации

Навыки управления изменениями

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЦА

  • Анализ и понимание психологических причин неудовлетворенности положением дел
    • Выявление факторов неудовлетворённости в проф. деятельности и бизнесе
    • Осознавание эмоциональных препятствий к принятию эффективных решений
    • Выявление ограничивающих убеждений и их взаимосвязей
    • Анализ природы ограничивающих убеждений
  • Устранение ограничивающих убеждений
    • Получение эмоционального ресурса для изменения убеждений
    • Трансформация иррациональных убеждений. Технология рационально-эмоциональной трансформации.
    • Закрепление эффективных убеждений
  • Поиск эмоциональной энергии для ведения бизнеса
    • Анализ собственных потребностей
    • Выявление ценностей и их иерархии
    • Формирование вдохновляющего видение
    • Разработка требований к бизнесу или проф. деятельности на основе нового видения

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО

  • Базовые управленческие модели
  • Модель Capi - полномочия/власть/влиятельность и их сочетания
  • Определение понятия MT&R (взаимного уважения и доверия)
  • Связь взаимного уважения и доверия с бизнес результатами, долгосрочной продуктивностью и эффективностью компании
  • Четыре составляющие модели MT&R
  • Определение неформальных договоренностей с командой (кодекса команды)
  • Основы влиятельного поведения
  • Цель повышения влиятельности
  • Управлять потоком или управлять движением в потоке
  • Концепция «Управлять/Влиять»
  • Выбор наиболее адекватного отношения
  • Рефлексия полученных результатов
  • Развитие способности вдохновлять людей
  • Две управленческие плоскости: решения и взаимоотношения
  • Диагностика ориентации на процесс и на результат в управленческих плоскостях
  • Концепция «Эффективная позиция менеджера»
  • Связь восприятия задачи сотрудником с позицией менеджера
  • Влияние, оказываемое каждой позицией менеджера
  • Интенсивная практика применения различных позиций и выработки отношения
  • Постановка цели и обратная связь
  • Связь качества постановки цели с результатом
  • Базовые критерии постановки цели SMART
  • Тренировка в оценке задачи в соответствии с базовыми критериями
  • Тренировка в формулировании задачи для своего подразделения
  • Модель профессиональной обратной связи BOFF
  • Концепция «Типы последствий» и области применения
  • Для разных сотрудников – разные способы влияния
  • Определение параметров диагностики сотрудников по их характерным стратегиям поведения
  • Матрица диагностики стратегий поведения сотрудников
  • Уникальные поведенческие индикаторы каждого элемента матрицы
  • Связь типов поведения со степенью ответственности и инициативности
  • Создание единого смыслового поля для всех участников группы
  • Индивидуальная диагностика своей команды
  • Определение общей картины распределения сотрудников в матрице
  • Инструменты воодушевления сотрудников разных стилей
  • Самооценка и ее связь с поведением в рабочем пространстве
  • Инструменты влияния на самооценку сотрудников
  • Упражнение «Подъем энергии на рабочем собрании»
  • Отработка умения проводить подобные собрания
  • Влияние на решения сотрудников
  • Диагностическая модель «Три слоя диагностики коммуникаций»
  • Суть методики «Ключевые решения сотрудника»
  • Создание списка решений
  • Рефлексия созданного списка
  • Создание списка решений для каждого слоя коммуникаций
  • Взаимодополняющая команда
  • Понятие взаимодополняющей команды
  • Условия для возникновения и деятельности взаимодополняющей команды
  • Методы преодоления дефицита функциональных стилей
  • Практическое упражнение «Праздник поддержки»
  • Обратная связь от тренера и участников

НАВЫКИ И ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

  • Продуктивное совещание – инструмент управления
  • Причины непродуктивности многих совещаний
  • Общие принципы проведения совещаний
  • Законы развития групповой динамики
  • Особенности дискуссий и принятия решений в группе
  • Пути повышения продуктивности совещаний
  • Практическое упражнение
  • Роль правил в проведении совещания
  • Правила создают контекст
  • Правила задают формат результата
  • Правила оказывают влияние на процесс принятия решений
  • Роли в процессе проведения совещания
  • Практическое упражнение
  • Инвестиции в совещание и изменение ROI
  • Совещание как бизнес-единица
  • Кто оказывает влияние на экономику совещания
  • Какие виды ресурсов расходуются на совещании
  • Как увеличить «рентабельность» совещания для участников
  • Налоги на отсутствие доверия, дивиденды от высокого доверия
  • Практическое упражнение «Калькулятор расходов на проведение совещания»
  • Подготовка к совещанию
  • Принцип «Будьте источником перемен»
  • Формулирование цели собрания
  • Определение списка участников
  • Составление повестки встречи
  • Требования к месту проведения
  • Практическое упражнение
  • Начало совещания
  • Принцип «Начинайте, представляя конечную цель»
  • Что делать с опоздавшими?
  • Управление вниманием собравшихся
  • Мультизадачность и пути её предоления
  • Создание единого поля знаний
  • Практическое упражнение
  • Управление дискуссией    
  • Принцип «Удерживайте внимание на том, что действительно важно»
  • Контроль за соблюдением повестки встречи
  • Возврат к главной теме, подключение «выпадающих»
  • Обращение к опыту участников, внесение предложений
  • Поддержка ценных идей, сбор информации для принятия решения
  • Практическое упражнение
  • Принятие решений в группе
  • Принцип «Мыслите в духе взаимного выигрыша»
  • Виды конфликтов при групповом принятии решений
  • Значние взаимного доверия и уважения
  • Управление процессом принятия решений
  • Принцип «Сначала постарайтесь понять, а затем – быть понятыми»
  • Методы достижения согласия и компромисса
  • Практическое упражнение: «Жесткие правила»
  • Завершение совещания
  • Определение принятых решений
  • Фиксация задач, персон ответственных и сроков
  • Составление протокола встречи
  • Управление эмоциональной атмосферой
  • Практическое упражнение

КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

  • Методики повышения эффективности сотрудников
  • Производственный коучинг, коучинг высоких достижений, лайф-коучинг, тренинг и наставничество. Основные отличия и особенности этих инструментов
  • Преимущества и ограничения коучинга как инструмента управления
  • Особенности применения коучинга в компаниях с авторитарной и демократической корпоративной культурами
  • Технологии производственного коучинга
  • Позиция руководителя в ходе производственного коучинга
  • Структура сессий производственного коучинга. Алгоритм развивающей беседы
  • Особенности применения активного слушанья, перефраза и уточняющих вопросов. Модель «Т»
  • Практикум: Формулирования развивающих вопросов
  • Особенности психологической поддержки и конструктивной критики в производственном коучинге
  • Использование чек-листов в производственном коучинге
  • Практикум: Опыт проведения и разбора сессии производственного коучинга (делается на кейсах заказчика)
  • Производственный коучинг как проект
  • Способы определения учебной цели исходя из производственных потребностей
  • Составление техзадания на коучинг
  • Роль непосредственного руководителя, топ-менеджмента и менеджера по персоналу в организации коучинга.
  • Политика конфиденциальности в ходе коучинга
  • Методы оценки эффективности коучинга
  • Типичные трудности в процессе осуществления коучинга и методы их преодоления
  • Практикум: опыт составления учебного плана производственного коучинга под производственную задачу
  • Технологии коучинга высоких достижений
  • Отличия процессного и экспертного подхода в развитии сотрудников
  • Профиль компетенций руководителя, достаточный для ведения коучинга высоких достижений
  • Особенности работы с большими целями в ситуациях неопределенности и ограниченности ресурсов
  • Модель ГРОУ
  • Методы преодоления личностных трудностей сотрудника через работу с его поведением
  • Практикум: Опыт проведения и разбора сессии коучинга высоких достижений (делается на кейсах заказчика)
  • Технология коучинга команд
  • Область применения коучинга для команд
  • Методы организации процессной работы с недостаточно профессиональным коллективом
  • Планирование командного коучинга.
  • Фасилитационные техники ведения командного коучинга
  • Практикум: Опыт проведения и разбора сессии командного коучинга (делается на кейсах заказчика)

НАСТАВНИЧЕСТВО. ИСКУССТВО ОБУЧАТЬ

  • Определение наставничества
  • Наставник - кто он
  • Качества эффективного наставника
  • Наставник и стажер
  • Этапы работы наставника и стажера
  • Введение в работу
  • Сопровождение и обучение
  • Подведение итогов, интеграционная беседа
  • Планирование
  • Основные стили наставничества
  • Виды стилей наставничества
  • Оптимальный подбор стиля взаимодействия наставника и стажера
  • Обучение стажера
  • Поставка задач
  • Алгоритм беседы
  • Методы контроля при обучении
  • Подведение итогов
  • Обратная связь
  • Развивающая обратная связь
  • Принципы развивающей обратной связи
  • Алгоритм РОС
  • Алгоритм похвалы
  • Планирование
  • Составление плана обучения  стажера
  • Правила наставника

Преподаватели курса

Бобков Александр ВитальевичБизнес-тренер, консультант, коуч

Заветновский Илья ВалерьевичКонсультант по организации систем обучения сотрудников

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Покотилов Алексей ИгоревичУправляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co

Ткачева Марьям РушановнаТренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно