Программа повышения квалификации | NEW

Искусство влияния

Курс о том, как начать управлять собственными эмоциями и эмоциями окружающих. Западная теория в российской бизнес-практике - что работает, а что нет в отечественных условиях?

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей. 
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности 
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель - подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА. ХАРАКТЕРОЛОГИЯ. ПРОФАЙЛИНГ. ФИЗИОГНОМИКА

  • Характер человека - его природная «визитная карточка»
  • Способы определения характера. Методика «7Радикалов»
  • Семь видов характера: особенности и отличительные признаки
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Основа формирования характера -  типы темперамента и другие внутренние психические условия
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности, почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: Анализ характеров людей по видеофрагменту
  • Фотопрактикум: Анализ характеров людей по фотографиям
  • Практикум: Анализ характеров участников программы
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: Разбор личностных типов участников

ДИАГНОСТИКА ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
  • Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоций
  • Использование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефону
  • Детекция лжи по письменному тексту
  • Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опроса
  • Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи

Для кого этот курс обучения

Эмоциональный интеллект – в настоящее время довольно модный термин, перешедший в русский язык как калька с английского, отражает способности личности осознавать свои и чужие эмоции и использовать это осознание для установления продуктивного контакта с другими людьми, а также управления своим состоянием и состоянием других людей с целью достижения максимального результата. Наш курс рассчитан на людей, которые хотят узнать как можно больше об эмоциональности людей и научиться эти знания использовать для своих личных и деловых целей. Мы сделали поправку на российские реалии и полностью отошли от американской модели, хотя и взяли оттуда самое лучшее. Мы расширили наблюдения и знания американских ученых за счет исследований отечественных специалистов, разработали методики, ориентированные именно на делового человека, проживающего и действующего в основном в России, и получили универсальный инструмент оценки и влияния

Преподаватели курса по эмоциональному интеллекту

Войченко Вадим ОлеговичКонсультант по организационному развитию и управлению

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Степанов Илья ГригорьевичПрофайлер-полиграфолог, политтехнолог, эксперт-практик в области оперативной психодиагностики

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников обучения

Нижний Новгород
25 Марта 2016
Очень понравилось!Темы интересные,подача материала в доступной и лёгкой форме.Для меня было важно,чтобы я смогла применить полученные знания на практике.Мои ожидания оправдались.
25 Марта 2016
Тема семинара очень интересная, полезная и имеет выраженную прикладну, прикладную направленность. Материал излогается преподавателями легко, живо и заинтересованно. Со слушателями программы в ходе семинара идёт постоянное обсуждение вопросов. Слушатели семинара получают основательные ответы на свои вопросы. Программа включает 2 отдельных семинара, логично дополняющих и расширяющих общую тему программы.
Нижний Новгород
25 Марта 2016
Курс Вадима Войченко понравился.Всё было прнятно и информативно.Ответы на вопросы,которые я для себя ставила в начале курса,я получила. Курс Элеоноры Набат.Очень понравился стиль преподавания данного педогога.Очень интересно и познавательно построенна лекция.Буду применять полученные знания в повседневной жизни и работе.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно