Программа повышения квалификации

Деловые коммуникации: практическое применение

Письма, звонки, встречи, переговоры, совещания - все это существенная часть работы любого менеджера. О том как повысить эффективность деловых коммуникаций - на нашем уникальном курсе

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
  • Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Эмоции в переговорах: причины - последствия - защита

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ

  • Фундамент грамотного нетворкинга: как, когда, где и зачем
  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум: Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум:
    • Упражнение «Сканирование знаков»
    • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей
  • Внутрикорпоративная переписка
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка  телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки»
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие  на имидж компании. Этикет мобильной связи
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

Для кого этот курс обучения

Данная программа предназначена для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это профессионально. Вряд ли можно найти сферу бизнеса, в которой коммуникация не была бы важнейшей составляющей успеха. Ведь любой бизнес — это, прежде всего, люди, и именно с людьми мы имеем дело, когда решаем даже самые мелкие деловые проблемы. Тренинг коммуникативных умений  направлен на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с другими людьми. Курсы по ведению переговоров  жизненно необходимы руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего звена, а также специалистам, деятельность которых, так или иначе, связана с налаживанием коммуникаций. Для специалистов, прошедших тренинг, эффективные переговоры становятся надежным средством решения самых сложных задач. Слушателям, успешно прошедших тренинг, искусство переговоров  дает в руки великолепный инструмент достижения стратегических целей в бизнесе.

Преподаватели курса по переговорам

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзор курса

РШУ

Отзывы участников курса

01 Декабря 2016
В целом очень полезно. Многие вопросы структурированы и систематизированы. Интересные преподаватели. Высокий уровень организованности. Спасибо!
01 Декабря 2016
Программа интересная. Занятия проходили быстро. Особенно запомнился первый блок (преподаватель Д.Ю. Михайлов): много интереактива, смена формата (то игра, то работа в парах). Во второй части хотелось бы больше практики (в основном занятия в форме лекции).
01 Декабря 2016
Программа очень хорошая, доступная и легкоусваиваемая. Очень понравился преподаватель Михайлов Д.Ю. Доступный материал, в легкой игровой форме пролетели два дня обучения. Также очень понравилось обучение по деловому эткету и стилю. Очень интересный материал. Просто в восторге после вашего тренинга.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно