Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Как продвинуть пост в Facebook и не платить за это

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 565 специалистов
Топ авторов
3
1233
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

09 Декабря 2016
219

Итак, перед вами стоит задача - продвинуть пост в ФБ, но бюджета на продвижение у вас нет. Что можно сделать в таких неблагоприятных условиях?


Шукалова ЕкатеринаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете. Директор интернет-агенства ФЕРТ

1. СОДЕРЖАНИЕ ПОСТА. Принимая во внимание механику ФБ, необходимо добиться того, чтобы пост был интересен людям. Как бы банально это ни звучало, но 99% постов, которые генерируют компании (особенно коммерческие), в соцсетях - неинтересный контент, который только информирует людей о каких-то неважных для них событиях, предлагает неинтересные товары или услуги. Авторы поста думают только о себе, забывая о пользователях. Если стоит задача максимального охвата постом пользователей, то дайте себе время на то, чтобы написать увлекательный текст и создать интересный графический контент. Выбирайте нестандартные, веселые, вызывающие, смешные, страшные изображения -что угодно, но только не посредственные изображения, например, входа в ваш офис.


2. ФОРМА ПОСТА. Интересная картинка + текст - это прекрасно, но... уже сильно «избито». Проявите креативность: снимите мини видео-ролик, сделайте мультфильм. Придумайте тест. Пример: https://yadi.sk/i/jz_QRXaerMSMC. Более 2 000 охваченных пользователей, вместо 300 обычных. В этом примере используется сервис http://www.goanimate.com


3. ПЕРЕПОСТЫ НА СТЕНЕ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА. Очень хорошо работает механизм, когда мы начинаем искусственно стимулировать перепосты нашего сообщения на стенах наших подписчиков. В идеале это надо делать всегда: сделали пост в рамках группы – сделали перепост на стене персонажа, который является участником сообщества и имеет много друзей. Перепост должен сопровождаться его личным комментарием по поводу информации из поста.


Пример. https://yadi.sk/i/_VQqlkqurMUpG. Перепост на стене члена сообщества увеличил охват вдвое.


4. ЛИЧНЫЕ ПРОСЬБЫ. Не стесняйтесь, попросите близких вам людей сделать перепост вашего сообщения. Надо выбрать либо тех людей, которые состоят с вами в дружбе и имеют много друзей (это увеличит эффект от поста), или тематически близки в информации из поста. Не забывайте о том, что такого рода перепост должен поднимать статус того, кто делится вашей информацией, как в его собственных глазах, так и в глазах его друзей.


Пример. https://yadi.sk/i/Xrf0CdNprMUd7. Личная просьба о перепосте дала более 1000 людей, которые были охвачены публикацией.


5. ОТМЕЧАЙТЕ ЛЮДЕЙ В ПОСТЕ. Чем больше людей вы укажете в посте, тем больше вероятность того, что они (плюс их друзья) заметят ваше сообщение. Однако этим не стоит злоупотреблять - не надо отмечать на вашем фото самых популярных людей ФБ, они вряд ли скажут вам за это спасибо. Но обязательно упомянуть стоит тех, кому информация может быть интересна и полезна.


Пример. https://yadi.sk/i/LAoMqGiErMUDf. Упоминание человека, у которого день рождение дает резкое увеличение просмотра поста.






Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно