Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

10 советов по модернизации вашей бизнес-идеи

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 565 специалистов
Топ авторов
3
1233
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

12 Июля 2016
341

Многие считают, что перспективная бизнес-идея — это БИГ ИДЕЯ, которая невероятна по своей сути. Мне кажется, каждый может создать новую бизнес-идею в любой нише, которой увлечен. Помогут в этом 10 вопросов с помощью, которых можно «прокачать» вашу бизнес-идею. Каждый из них стимулирует вас думать более глубоко и искать скрытые возможности, которые другие пропустили (потому что они не были очевидны, см. закон очевидных решений). Я знаю, вы желаете быть безусловным победителем, предлагая что-то уникальное, и это в ваших силах, выберите продукт или услугу и подвергните его следующим upgrades:

Юдин ДенисМаркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж

1. Есть ли лучший способ сделать это?

Дайте волю вашей фантазии, и вы будете, удивлены той бизнес-идее, которую вы придумаете. Чем меньше она будет соответствовать общепринятым нормам, тем лучше.
Пример: вязанные чехлы для iPhone.

2. Я могу увеличить или уменьшить размер? Цвет?

Иногда размер действительно имеет большое значение… его называют творческим потенциалом в бизнесе. Дайте ему прорваться!
Пример: увеличьте iPhone в 4 раза и получите iPad. Другой пример: цветные калоши и валенки.

3. Я могу добавить что-то к этому, убрать что-то из него, или поменять детали местами?

Блоггеры делают это ежедневно. Они всегда добавляют или вычитают что-то из своих тем, чтобы стать безусловным победителем! Это — способ производить настройку ваших бизнес-идей, пока вы не получите свою уникальную бизнес-идею, ту что вы готовы реализовать.
Пример: в одном ресторане в Новосибирске можно самостоятельно приготовить себе бозы.

4. Я могу объединить это с чем-то? С другой идеей?

Вместо того, чтобы продать только один компонент, почему я не могу продать пакет разных компонент, которые будут удовлетворять конкретные потребности клиента.
Пример: Упаковка детских манежей и колясок превращается после распаковки в ракету или детский дом.

5. Что, если сделать противоположность выбранному?

Сделайте противоположность того, что ожидается, что стандартно. Некоторые стали известным благодаря использованию этого метода. Не позволяйте людям останавливать вас словами: «это невозможно сделать». Некоторые фирмы, которые сейчас процветают, начинали с бизнес-идей, в основе, которой была аксиома: «люди сумасшедшие!»
Пример: за просмотр рекламы платить деньги. Другой пример: краудсорсинг.

6. Как я могу сделать это лучше, быстрее или более дешевым?

Текущее естественное состояние людей сейчас — это спешка. Они хотят лучшего обслуживания, максимально быстро и будут счастливы, если они получают это бесплатно!
Пример: электронная отчетность в налоговую для ИП бесплатно (Эльба).

7. Как я могу дать этому новый толчок?

Позвольте своему воображению быть безграничным и непосредственным. Будьте творческими, не бойтесь провала.
Пример: датчик в кроссовки (Nike+/Apple).

8. Для чего еще я могу использовать это?

Вместо того, чтобы выбросить неправильный результат, попробуйте изменить цель, которую выбранное должно решать. Именно это называется творческим потенциалом в формулировке бизнес-идеи.
Пример: шампанское, т.е. любые побочные открытия и случайности.

9. Кто еще нуждается в этом?

Делайте небольшое исследование вокруг выбранного продукта или услуги, результаты могут вас искренне удивить. Бизнес-идея, которая выглядит не выполнимой, может сделать вас миллионером.
Пример: парфюмерия для собак (Oh, my dog!).

10. Как я могу сделать это более конкурентоспособным?

Возможно лучшая упаковка, лучший способ доставки и т.д.
Пример: Упаковка салфеток Kleenex в форме долек фруктов.

Вышесказанное, мое скромное мнение о том, как вы можете создать свои собственные уникальные бизнес-идеи. Не беспокойтесь, когда люди говорят вам, что ваши идеи – это увлечение, невыполнимое или простое «бзик». Очень много успешных предпринимателей испытали такую необоснованную критику в начале своего пути.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно