Топ-3 книги для пиарщика. Мужской взгляд

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 428 специалистов
Топ авторов
3
969
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

21 Апреля 2016
895

Несмотря на обилие деловой литературы, найти что-то стоящее, порой, бывает очень непросто. Особенно для специалистов в области связей с общественностью.

Несмотря на высокую популярность такой профессии, как PR-менеджер, найти мужчин-пиарщиков тоже задача не из легких.

Коробейникова Антонина НиколаевнаКонсультант по маркетинговым коммуникациям, бизнес-тренер

Тем не менее, «Блокнот» с легкостью взял обе «высоты» и рад представить вашему вниманию мужской профессиональный взгляд на книги, которые обязательно стоит прочесть, если вы связали свою судьбу или хотя бы работу с пиаром.

Александр Постанович, руководитель отдела SMM, PR-бюро Freud:

«Скажу об очень полезной книге не только для пиарщика, а для любого, хоть как-то связанного с текстами, человека. Библия всех пишущих людей - Нора Галь "Слово живое и мёртвое".

Чем хороша? Помогает выбросить из своей речи весь мусор. На конкретных примерах разобраны слова и выражения, утяжеляющие тексты.

Минусы книги: рассмотрение некоторых пунктов слишком затянуто. То есть, ты уже давно понял и усвоил идею, а она всё обсуждается. Других недостатков у книги нет».

Александр Еренко, руководитель пресс-службы, Тенториум:

«Для меня самой полезной для профессиональной деятельности книгой за последние два года стала "История на миллион долларов" Роберта Макки.

Книги вроде "Как стать пиарщиком", "Пиар для чайников" или "1001 PR-идея" мне кажутся не совсем полезными. Точнее, большей частью бесполезными.

PR - единственная сфера деятельности, специалист которой обязан постоянно и регулярно повышать свою квалификацию. Сфера эта не постоянна, она меняется и во многом зависит от внешних факторов. Лучшее качество пиарщика - оперативность реагирования.

А здесь советы из прошлого века уже не работают. Что может рассказать автор-специалист, скажем, о ньюсджекинге? В лучшем случае, кроме теории - примеры из личного опыта.

"История" пригодилась мне именно тем, что даёт базовые знания, которые можно использовать во многих смежных сферах и подстраивать под любую ситуацию».

Михаил Орлов, Руководитель отдела маркетинга, Гидроланс:

«В первую очередь хочу отметить "Conversation Transformation" Бена Бежамина в соавторстве с Э. Йеджер и А. Саймон. На российском рынке книга вышла в 2013 году и обрела название "Общаться по-новому". Данное издание, соответственно, помогает исправить ошибки, а также настроить и улучшить вербальные взаимодействия с людьми, что для пиарщика является самым ценным из его арсенала навыков.

Книга особо хороша тем, что "обезвожена" - весь материал подан емко и кратко, с максимумом пользы в расчёте на одну страницу текста. Авторами выделено 6 основных схем поведения, способных свести на нет возможность продуктивно общаться и достигать поставленных целей. Каждая глава содержит действенные и полезные советы, которые помогут избегать ошибок в коммуникации и правильно выстраивать модели общения.

Крайне рекомендую её PR-специалистам, да и вообще всем тем, кто хотел бы лучше овладеть навыками общения в любых, самых непростых, обстоятельствах».





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно