Автор Бастриков Юрий

Бастриков Юрий

Консультант в сфере продаж и переговоров

02 Декабря 2016
Что за зверь – коуч, и чем он вам может помочь

В моей практике встречается два вида клиентов: те, кто знают, что такое коучинг и вторые, с опаской поглядывающие на новое слово.


07 Ноября 2016
«Маловато! Маловато будет!» Как правильно просить прибавку к зарплате

Думаю, что не раз каждый из нас задумывался над прибавкой к зарплате. Давно работаю, хорошие отклики клиентов или руководства, повышаю квалификацию, обладаю уникальными знаниями.


11 Августа 2016
Ярость руководителя

Возможно, заголовок покажется вам несколько эпатажным. Что за ярость? Да раз в жизни, наверное, позволил себе. И то не факт. Просто разозлился.

28 Апреля 2016
Страшно звонить по телефону? Не страшно! 5 правил уверенного звонка. Часть II

Вторая часть сложностей при общении по телефону кроется в наших с вами установках и ожиданиях. Попробуйте сейчас очень честно ответить себе на вопрос: чего вы ждёте от звонка?

27 Апреля 2016
Страшно звонить по телефону? Не страшно! 5 правил уверенного звонка. Часть I

Вы продаёте по телефону? Совершаете холодные звонки (от англ. Cold calling— рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов)? Тогда задержите ваше внимание. Эта статья будет полезна для вас.

15 Марта 2016
Синдром «самозванца»

В начале 70-х годов в поле зрения исследователей попали успешные женщины, обладавшие схожим набором психологических сложностей. Проведя исследования с использованием психологического инструментария, опросив бизнес-вумен на топовых позициях, студенток, сотрудниц различных компаний, П. Клэнс обнаружила особых людей, объединённых общими проблемами:

Закрыть окно
Закрыть окно