Автор Сторожева Наталья

Сторожева Наталья

Бизнес-консультант. Владелец центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

07 Декабря 2016
Образование как часть жизни

Когда я провожу консультации по развитию карьеры, то часто прошу моих собеседников поделиться ассоциациями. Чаще всего я слышу следующее: «работа» - это деньги, обязанности, ответственность, нагрузка, сложности, усталость, нечто важное, материальное и вполне вещественное. «Учеба» - развитие, знания, удовольствие, переключение, расширение горизонта, перерыв в работе, дополнение, совершенствование.


03 Ноября 2016
Влияет ли рабочее место на продуктивность работы?

Если бы существовала прямая зависимость между креативностью офиса и результатами продаж, эффективностью работы компании в целом, то, наверное, любой бизнес начинался бы с создания творчески оформленного помещения. К сожалению, бизнес устроен намного сложнее.


29 Сентября 2016
«Путеводитель» по женскому коллективу

Женский коллектив – это мир, живущий по своим строгим законам, подчиняющийся жестким неписанным правилам, имеющий строгую иерархию. Если вы понимаете эти правила и принимаете их, то сможете вполне комфортно существовать в этой среде и даже успешно двигаться к своим целям, карьерным или личным. Если же вы не чувствуете «тонких настроек», то вполне можете запутаться в хитросплетениях серебряных ниточек, связывающих интересы, тайны, симпатии разных людей и наделать непоправимых ошибок. Если же вы, по каким-либо причинам, не принимаете законов и правил этого жестокого и эмоционального сообщества под названием «женский коллектив», то лучше поищите себе другую работу, пока это многоголовая гидра не уничтожила вас.


28 Сентября 2016
Проверка социальными сетями

Компании обращаются в кадровое агентство с запросами не просто на подбор персонала. Наши клиенты-работодатели ожидают от нас не только подходящих и интересных резюме специалистов, они рассчитывают получить проверенную и максимально полную информацию о людях, претендующих на работу в компании. И наша задача эту информацию собрать, проверить, и надлежащим образом представить. Безусловно, консультанты, рекрутеры, ресечеры кадрового агентства активно используют социальные сети как ресурс получения информации о соискателях.

13 Июля 2016
Как поднять зарплату?

Кто же об этом не мечтает! Особенно сейчас, когда цены на привычные товары и услуги стремительно движутся вверх. Нам всем сложно менять привычный образ жизни, отказываться от удовольствий, откладывать планы и мечты на «потом». Не отчаивайтесь, попробуйте поднять себе зарплату. Это предложение кажется вам безрассудным? Если, все же, решитесь попробовать, примите к сведению рекомендации от нашего кадрового агентства, основанные на многолетней практике.

07 Июля 2016
Подбор персонала: кому подходит стартап?

Далеко не каждый сотрудник способен продуктивно работать в стартапе. Кого-то пугает нестабильность и колоссальный объем работы. Иные не испытывают энтузиазма в отношении бизнес-идеи. Чтобы быстро и успешно подобрать людей для нового проекта важно понимать, что у руководителей и сотрудников совершенное разное отношение ко всему, что связано с запуском проекта, разное восприятие событий и действий и, соответственно, разная реакция на все происходящее.

22 Июня 2016
Как взаимодействовать с фрилансерами?

В любом бизнесе есть рабочие задачи, которые выгоднее передать на исполнение фрилансерам. Обычно это касается разовых работ или каких-либо творческих проектов. Например, если вы столкнулись с необходимостью подготовки сложного коммерческого договора или документов для судебного спора, то привлечение юриста-фрилансера – более прагматичное решение, чем найм постоянного сотрудника. Не имеет смысла держать в штате постоянного дизайнера, если рекламные материалы вы разрабатываете один-два раза в год, или эвент-менеджера для организации новогоднего корпоратива.

24 Мая 2016
Как научиться управлять собой во времени

В разном возрасте время ощущается по-разному. Люди, более зрелые, говорят, что время «летит» быстрее и жизнь, в целом, становится более динамичной. Одна из возможных причин такого явления – информационный поток. По интенсивности он гораздо выше того, с которым люди сталкивались 20 или 30 лет назад. К тому же, чем больше взрослый человек работает, чем больше он общается и активнее действует, тем выше его темп жизни. Но надо понимать, что скорость времени – это субъективное восприятие.

20 Мая 2016
Skype-собеседование. Как подготовиться?

Темп жизни ускоряется, информационный поток становится все более плотным. Все больше процессов уходит в on-line, в том числе и рекрутинг. Предложение провести Skype-собеседование вместо обычной встречи уже никого не удивляет. Такова реальность нашей динамичной жизни. Но Skype-собеседование только кажется более простым и легким по сравнению с интервью в офисе работодателя. На самом деле, у этого формата есть свои подводные камни. Опираясь на многолетний опыт нашего агентства, постараюсь дать несколько рекомендаций, как подготовиться к такому on-line собеседованию, если вы – соискатель.

19 Апреля 2016
Частая смена работы: как с этим жить?

Если вы часто меняли работу, то рано или поздно столкнетесь с тем, что на собеседованиях вам будут задавать вопросы о причинах перехода с места на место. Возможно, что это может послужить поводом для отказа от дальнейшего рассмотрения вашей кандидатуры на открытую в компании вакансию. «Как быть в такой ситуации?» – с этим вопросом к нам обращаются многие кандидаты.

06 Апреля 2016
Адаптация нового сотрудника: инструкция к применению

На своем опыте каждый знает, что первый рабочий день в новой компании, незнакомом коллективе – это серьезный стресс. Особенно тяжелыми являются первые несколько дней, так как человек сталкивается с новой обстановкой, новыми лицами, на него обрушивается сразу обилие новой информации. И главная задача HR-менеджера или руководителя отдела - как можно быстрее помочь новому сотруднику адаптироваться в компании и влиться в коллектив. Для этого нужно сделать всего 4 шага.

22 Марта 2016
Диалог с рекрутером

На собеседовании, как правило, вопросы задает рекрутер. Таковы правила этой «игры». Но в заключительной части встречи работодатели, также дают возможность соискателю проявить инициативу. Важно использовать этот момент правильно и с пользой для себя.

Подписаться на новые статьи

Оставьте email и получайте новые статьи о бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Закрыть окно
Закрыть окно