Как привлекать в интернет-магазин трафик из социальных сетей

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 428 специалистов
Топ авторов
3
970
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

27 Января 2016
433

Если вы уже использовали все традиционные способы привлечения трафика, такие, как СЕО продвижение, контекстная реклама, партнерские сети, стоит обратить внимание на социальные сети. Несмотря на то, что основная цель социальной сети – давать людям возможность общаться и развлекаться, при правильном подходе она может стать стабильным источником новых клиентов. О том, как это сделать поговорим в данной статье.

Савская ТатьянаБизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, автор цикла статей в журналах «Профессия Директор», «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя», бизнес-консультант, член Ассоциации Интернет-Предпринимателей.

Сейчас сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован и не пользовался хотя бы одной социальной сетью. На самом деле сети объединяют огромную многомиллионную аудиторию пользователей. И, конечно же, среди этих пользователей обязательно найдутся те люди, которых заинтересует ваш товар. Нужно только их найти.

На сегодняшний день в России самыми популярными социальными сетями являются «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». «Facebook» отстает по количеству аудитории от выше перечисленных, но и ее снимать со счетов никак нельзя. Также хороша для продвижения совсем молодая, но активно набирающая обороты сеть «Instagram». Сегодня мы не будет рассматривать специфику продвижения в каждой из этих сетей. Она безусловно есть.

Мы поговорим о распространенных ошибках, которые делают большинство интернет-магазинов, создавая свои группы в социальных сетях. Итак, начнем.

Первая и главная заповедь, которой нужно придерживаться всегда: социальные сети – это пространство, куда пользователь приходит пообщаться и развлечься. Люди не хотят что-то покупать в социальных сетях и продать «в лоб» даже самый лучший в мире товар вам не удастся.

Создавая контент для вашей группы, помните об этом. Не следует переносить каталог товаров вашего интернет-магазина на страницы социальной сети. Хотя, вы можете создать альбом, в котором будут фигурировать фото и описания самых ходовых товаров.

Публикации в ленте должны соответствовать пропорции 1:3. В которой 1 – это рекламная информация вашего магазина, а 3 – это развлекательный, познавательный и информационный контент. Лента должна быть интересной. Только тогда вы получите постоянный приток подписчиков в вашу группу.

Старайтесь публиковать побольше «вау-контента». Это фото, видео или текстовой контент, который побуждает пользователя поделиться им с другими участниками социальной сети. Такой контент называют вирусным. Вы можете сами генерировать такой контент или использовать зарубежные источники. Отличным способом продвижения вашей группы или названия интернет-магазина станут водные знаки на вирусном фото.

Еще один способ продвижения группы и увеличения узнаваемости магазина является проведение различных конкурсов с подарками. Пользователи охотно борются за ценные подарки и делятся информацией о вашей группе или товаре.

Для участников вашей группы в социальной сети предложите дополнительные скидки и закрытые акции. Это также станет стимулом для вступления в группу.

И если вы не уверены, будет ли интересна ваша группа другим пользователям, посмотрите на нее со стороны. Ответьте для себя на один вопрос: стали бы вы сами вступать в эту группу? Конечно, это только в том случае, если вы сами являетесь целевой аудиторией вашего магазина. А если нет, попросите ваших друзей и знакомых ответить на этот вопрос. Уверена, вы получите откровенный ответ. И не забудьте принять к сведению все то, что услышите.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно