Взлом маркетинга – с Филом Барденом

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 408 специалистов
Топ авторов
3
949
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

06 Января 2016
1100

"Книгу стоит почитать абсолютно всем, кто работает в маркетинге, продажах и даже в PR.

Шукалова ЕкатеринаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете. Директор интернет-агенства ФЕРТ

Сколько сломано копий в дискуссии о том, почему потребитель ведет себя так или иначе; что действует на покупателя положительно, а что отрицательно; какая "часть" человеческого сознания "в ответе" за принятие решения о покупке!

Автор книги "Взлом маркетинга" доступно объясняет многие "загадки" в потребительском поведении, переворачивая, и, главное, доказывая, что мы далеки от разумности при принятии решений о покупке, нами движут иные силы и мотивы - эмоциональные. Однако, только на одних доказательствах автор не останавливается, идет дальше - четко и алгоритмично описывая, как управлять эмоциями потребителя с целью доведения его до совершения покупки.

Цвет, размер, форма, размещение элементов, шрифт текста, звуки, запахи - нет мелочей в процессе воздействия на потребителя, но как же все это правильно увязать и спрогнозировать реакции? Все ответы - в книге Фила Бардена.

Одна из основных мыслей, которую я почерпнула из книги, для своей практической деятельности в качестве интернет-маркетолога, относится к визуальной части разработки сайта. При подготовке веб-ресурса со стороны заказчика важно отбросить свои собственные представления о красоте и гармонии, надо в первую очередь думать об эмоциях и мотивации пользователей, для которых создается сайт. Прежде чем приступать к продвижению сайта, надо оттестировать, какое состояние вызывает его визуальное исполнение у потенциальных клиентов бизнеса.

В курсе "Интернет-маркетинг ", который я читаю в Русской Школе Управления, приводятся некоторые инструменты, раскрытые и в книге.

Основной момент, почему я советую книгу к прочтению, это прекрасно аргументированная рекомендация больше думать о пользователях и не ориентироваться только на свой вкус (в визуализации). Ошибки в неправильной визуализации в виртуальной среде чреваты большими потерями ресурсов для бизнеса – а инструменты, описанные в книге, как раз позволяют их минимизировать.

Что касается языка книги – он прост и понятен, логичное изложение и Ваш мозг доволен, а сердце в восторге!"





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно