Обзор способов продвижения интернет-магазина Контекстная реклама

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 432 специалистов
Топ авторов
3
980
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

17 Декабря 2015
608

В прошлой статье мы поговорили о том, как важно продвигать сайт в естественной выдаче. Это необходимый пласт работы и начинать ее надо с момента создания сайта. Безусловно, при правильном подходе к seo-продвижению ваш сайт появится в ТОП-30 уже через 2-3 месяца после начала работы. И возможно, по каким-то низкочастотным запросам сайт может вырваться в ТОП-10. Но как быть, если клиенты вам нужны уже сегодня и вы не готовы ждать несколько месяцев, пока ваш сайт поднимется в естественной выдаче?

Савская ТатьянаБизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, автор цикла статей в журналах «Профессия Директор», «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя», бизнес-консультант, член Ассоциации Интернет-Предпринимателей.

На помощь приходит самый популярный и эффективный инструмент по быстрому привлечению клиентов – контекстная реклама. Сегодня мы разберем, что это такое. Контекстная реклама – это реклама, которая показывается пользователю в сети интернет в ответ на его ключевой запрос.

Например, вы решили купить новый телефон. Вы ввели в поисковую строку Яндекса или Google запрос «купить телефон Samsung». Поисковые системы вам выдали сайты, которые считают релевантными вашему запросу. Но на первых трех строчках после поисковой строки и после десятого сайта внизу страницы вы увидите объявления с пометкой «реклама». Это и есть контекстная реклама.

Еще один распространенный вид контекстно-медийной рекламы – это объявления на сторонних сайтах-партнерах компаний Яндекс или Google. Такая реклама размещается в специальных блоках на сайтах и помечена значком «реклама». Также рекламные блоки умело встраиваются в текстовый контент сайтов. Наверняка вы замечали, что после того, как однажды ввели в поисковую строку какой-либо запрос, вас на всех сайтах преследуют предложения этого товара или услуги.

В контекстной рекламе есть много плюсов:

- ваша реклама показывается только тем пользователям, которые ищут ваш товар или услугу;

- на запуск рекламы уходит от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от размера рекламной кампании;

- вы получаете первых клиентов сразу же после запуска рекламы;

- вы платите только за клиентов, которые кликнули по вашему объявлению и перешли на ваш сайт.

Но в неумелых руках контекстная реклама может превратиться из хорошего помощника в злейшего врага. В сети регулярно появляются сообщения на форумах о том, что люди «сливают» деньги в контекстной рекламе и не получают клиентов. И это правда. Дело в том, что настройка контекстной рекламы – процесс весьма тонкий. И желательно доверять это дело специалистам. В этом случае реклама принесет вам новых клиентов.

А вот если вы решите без знаний и опыта сделать свою первую рекламную кампанию самостоятельно, то вероятность потерять деньги равна 100%.

Кроме контекстной рекламы есть большое множество инструментов для привлечения клиентов на ваш сайт. В следующей статье мы поговорим о том, как привлекать клиентов из социальных сетей.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно