Обзор способов продвижения интернет-магазина: поисковая выдача

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 429 специалистов
Топ авторов
3
973
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

07 Декабря 2015
513

Создание сайта интернет-магазина – это только 10% от всей работы, которую нужно произвести, чтобы получить первые продажи. Следующей основной задачей является продвижение сайта с целью привлечения трафика – будущих покупателей в ваш магазин.

Савская ТатьянаБизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, автор цикла статей в журналах «Профессия Директор», «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя», бизнес-консультант, член Ассоциации Интернет-Предпринимателей.

Существует три основных способа привлечения:

  1. Из естественной поисковой выдачи.
  2. При помощи маркетинговых инструментов онлайн.
  3. При помощи маркетинговых инструментов оффлайн.

В этой статье мы поговорим о том, как продвигать магазин в поисковой выдаче.

Это один из основных методов продвижения любого сайта. Как правило, для того, чтобы найти какую-либо информацию в интернете, пользователь обращается к поисковой системе. В России основными поисковыми системами являются Яндекс и Google.

Пользователь вносит нужный запрос в поисковую строку, и система выдает ему список подходящих сайтов на свое усмотрение. У поисковых систем есть определенный алгоритм поиска релевантных сайтов. Сайт должен соответствовать определенным критериям, чтобы появиться в поисковой выдаче. Учитываются такие критерии, как юзабилити сайта, уникальность контента, авторитетность сайта, поведенческие факторы и еще много других критериев.

Эти критерии можно разбить на две основные группы – внутренняя работа с сайтом и внешняя работа.

Внутренняя работа над сайтом. Интернет-магазин должен быть сделан «для людей». Все внутри сайта должно отвечать потребностям покупателя: красивые и разные фотографии товара, подробное описание, удобная форма заказа, наличие информации о доставке и оплате, возможность оплатить товар с сайта. Все эти факторы напрямую влияют на поведение пользователя в интернет-магазине.

Поисковые системы отслеживают такие факторы, как время пользователя на сайте, количество просмотренных страниц, процент отказов пользователей, процент возвращения пользователей на сайт. На основании этих факторов система делает вывод о том, насколько полезен ваш ресурс и стоит ли его предлагать пользователям в ответ на их запрос.

Внешняя работа над сайтом заключается в популяризации своего ресурса в сети интернет. Многие называют его SEO-продвижением. Чем популярнее ресурс, чем больше пользователей и сайтов ссылаются на него, тем больше вес сайта или его значимость. Существует даже специальный термин – ТИЦ (тематический индекс цитирования). Этот индекс Яндекс присваивает сайтам в зависимости от его популярности. Чем больше ссылок на ваш ресурс, тем выше ТИЦ и тем выше ваш сайт будет стоять в поисковой выдаче.

Работа над продвижением сайта в поисковой выдаче достаточно длительная и затратная. Но эффективность такой работы сложно переоценить. Потому, что когда ваш ресурс попадает на первую страницу Яндекса или Google, вы получаете бесплатный трафик. И деньги, вложенные в продвижение сайта, очень быстро окупаются.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно