Автор Шишкина Ирина

Шишкина Ирина

руководитель проекта для HR и руководителей Project GENERATIONS

29 Ноября 2016
Секретные материалы: проверяем эффективность системы мотивации?

Система мотивации – всегда один из самых болезненных вопросов для руководителей. Во-первых, потому что она требует постоянного вложения – не сколько финансового, сколько полной вовлеченности руководителя. А во-вторых, ее результаты, ее эффективность неосязаема. О том, что система мотивации (материальной или нематериальной) построена грамотно, мы можем судить только на субъективном уровне.


02 Ноября 2016
Причины эмоционального выгорания

В течение последних нескольких лет в России стали чаще обращать внимание на эмоциональное состояние сотрудников. Это правильно. Ведь именно от настроения, психического самоощущения напрямую зависят показатели в рамках рабочего процесса.


1
21 Октября 2016
Профессии будущего

Из-за внедрения новых инженерных систем многие профессии в ближайшем будущем вымрут, утверждают эксперты. К ним относятся оператор call-центра, почтальон, автостраховщик… Кому еще стоит опасаться потерять работу?


02 Июня 2016
Эмоциональное выгорание сотрудников

Эмоциональное выгорание – это серьезное психическое заболевание. Я делаю акцент на слове «серьезное», потому что данное состояние заканчивается глубокой депрессией. Многие специалисты в этой области отмечают, что заболевание характерно для современного человека. Наша эпоха характеризуется тем, что человеческая жизнь находится на виду у социума, и человек вынужден прикладывать титанические усилия, чтобы эта жизнь ни в коем случае не казалась скучной окружающим или какой-то не такой, как у многих, у кого в инстаграмме тысячи подписчиков.

11 Мая 2016
Как привить сотрудникам клиентоориентированность? Часть II

Станьте сотрудникоориентированными. Большую роль в этом играет формирование корпоративной культуры. Сильнейший инструмент нематериальной мотивации. Вот о нем и поговорим.

26 Апреля 2016
Как привить сотрудникам клиентоориентированность?

Загадочное слово «клиентоориентированность» так до сих пор и не имеет четкого и достоверного определения. Каждая компания вкладывает в него свой смысл. Каждый клиент также по-своему интерпретирует это слово, подразумевая под ним все чаще «компания мне должна».

30 Марта 2016
Y-спрос. Потребитель нового поколения. Часть I.

За что и почему платят Y? Что им с того?!

09 Февраля 2016
4 правила эффективной мотивационной схемы

Вопрос мотивации, безусловно, один из самых болезненных вопросов для всех руководителей. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что старые добрые модели не работают, финансовое поощрение не вызывает ажиотажа у рядовых сотрудников, а система премирования и штрафов скорее сделает работников еще более апатичными и отстраненными, нежели вдохновит на тяжкий труд.

04 Декабря 2015
Идеи Стива Джобса – для российского бизнеса

Руководитель филиала Русской Школы Управления в Санкт-Петербурге Ирина Шишкина всегда держит руку на пульсе актуальных тенденций в ведении бизнеса, и, как креативный и творческий управленец, интересуется опытом и историей предпринимателей с мировым именем. В нашей рубрике Ирина Шишкина поделилась мнением об одной из книжных новинок: «Становление Стива Джобса» Брента Шлендера.

Закрыть окно
Закрыть окно