Автор Бусыгин Олег

Бусыгин Олег

Генеральный директор консалтинговой компании «Intake Consult», бизнес–тренер

05 Апреля 2016
Уйдет клиент, придет кризис

Для многих из нас слушать и слышать – часть профессии. От того, насколько эффективно мы это делаем, зависят результат. Есть нюанс, мы часто определяем эффективность нашей работы множеством факторов, среди которых умение слушать на одном из последних мест. Почему так происходит? Может быть, кажущаяся простота этого процесса отвлекает от его значимости?

11 Февраля 2016
Как создать команду мечты: руководство к действию

Какой руководитель не хотел бы создать свою команду мечты? Конечно, у каждого управленца есть свои представления об идеальной команде. На мой взгляд, это, в первую очередь, команда, где декларируемые ценности руководителя совпадают с ценностями, которые разделяют сотрудники. Ведь ценности и цели – это объединяющие звенья, формирующие из общности людей команду.

01 Февраля 2016
Что удержит ваших специалистов?

Широко распространено мнение, что в последнее время освободилось много грамотных специалистов, потому что компании сокращают персонал, и люди выходят на открытый рынок. Однако найти хорошего специалиста остается по-прежнему непросто. В связи с этим вопрос поиска и удержания людей в компании не теряет своей актуальности.

24 Декабря 2015
Как поддерживать корпоративные ценности компании, если ее сотрудники работают дистанционно?

Корпоративный успех напрямую зависит от согласованной командной работы. Руководство будет эффективным в том случае, если оно строится на партнерстве между сотрудниками и основано на коммуникативных процессах. Очевидным является и тот факт, что для формирования команды необязательно сидеть в офисе, люди могут находиться в разных городах и странах, но при правильной управленческой установке быть полноценной командой.

30 Ноября 2015
Пять шагов, чтобы сделать ваш товар незаменимым

Зачастую продавец, презентуя продукцию или услугу, просто рассказывает о ее свойствах, в то время как его главной целью должно быть убеждение клиента в выгоде и целесообразности предложения. Ошибка здесь заключается в том, что менеджер по продаже не опирается на базовые потребности клиента, не пытается сделать акцент именно на том свойстве продукта, который важен для конкретного покупателя. Менеджер по продажам будет успешен только в том случае, если он не только знает свой продукт, но и общается с клиентом, учитывая его потребности.

Закрыть окно
Закрыть окно