Команда зарождается в соревновании

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 410 специалистов
Топ авторов
3
950
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

24 Ноября 2015
510

Пожалуй, ни в одном другом бизнесе не ставиться столько экспериментов над персоналом, как в сфере обслуживания. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, сколько веков люди торгуют. Быть может еще феодалы пытались заставить подопечных выполнять планы продаж. И раньше этот вопрос совершенно спокойно решался с помощью наказания. Но это не наш путь. Какие методы помогут нам сейчас?

Пляшешников АлексейБизнес-тренер

Чаще всего в розничной торговле выставляются планы продаж для каждого сотрудника. Но что делать, если отследить индивидуальные KPI не представляется возможным?

В этом случае, вам стоит направить свои усилия на превращение коллектива в Команду. И здесь вам на помощь придут несколько инструментов мотивации.

Во-первых, необходимо проведение ежедневных утренних собраний для смены, чтобы каждый «игрок» почувствовал свою сопричастность происходящему и осознал важность общих целей. Проводите мини-игры по обслуживанию покупателей, делитесь информацией, выносите операционные вопросы на обсуждение, наконец, заряжайте ребят позитивной энергией на предстоящие свершения.

Во-вторых, важно чтобы персонал видел в вас лидера, вдохновляйте, неукоснительно следуйте установленным стандартам, будьте рядом в пиковые часы продаж, покажите, как здорово выполнять профессиональную продажу. Ведите за собой к выполнению общих целей.

В-третьих, не забывайте поддерживать соревновательный дух. Ваша команда может сразиться в выполнении показателей с другим магазином сети или поспорить в выполнении поставленных задач между сменами.

Например, хорошим подспорьем будет «Настольная игра» (помните, как мы играли раньше, когда не было компьютеризации: кидаешь кубик и делаешь ходы), где каждый магазин передвигает свою фишку по результатам самого большого количества позиций в чеке за день. Встав на очередное поле, можно получить промежуточный приз или отодвинуться на пару ходов назад. А на финише команду-победителя ждет совместный полет на воздушном шаре, как вариант главного приза. Фантазируйте. И, конечно, необходимо ярко иллюстрировать ход игры на специальной информационной доске. В такие игры мы регулярно играем с участниками моих семинаров.

Возьмите эти простые советы на вооружение при построении команды. Уверен, у вас все получится!





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно