Автор Савская Татьяна

Савская Татьяна

Бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, автор цикла статей в журналах «Профессия Директор», «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя», бизнес-консультант, член Ассоциации Интернет-Предпринимателей.

24 Июня 2016
Как выбрать платежную систему для интернет-магазина

Безналичный расчет уже прочно вошел в нашу жизнь. Все чаще мы пользуемся картами для оплаты покупок в обычных магазинах. И современный интернет-магазин не мыслим без системы онлайн-оплаты. Давайте разберемся, что стоит учитывать при выборе партнера для приема платежей, и какие подводные камни ожидают предпринимателя при выборе систем оплаты.

25 Мая 2016
Эффективный способ продвижения интернет-магазина при помощи контента

В прошлых статьях мы поговорили о двух способах продвижения интернет-магазина: при помощи SEO-оптимизации и при помощи контекстной рекламы. Оба эти способа достаточно затратные. Сегодня мы поговорим о бюджетном, но не менее эффективном способе продвижения сайта. Речь пойдет о статьях.

12 Апреля 2016
Техническое задание на разработку интернет-магазина. Как грамотно составить?

Тем, кто всерьез решил заняться Интернет-торговлей, не избежать создания сайта своего собственного магазина. Это процесс не простой и требует определенных знаний. Сейчас мы не говорим о знании программирования и верстки. Все это должны делать специалисты. Но для того, чтобы сайт интернет-магазина получился такой, как вы задумали, следует грамотно написать техническое задание.

10 Марта 2016
3 ошибки, снижающие конверсию интернет-магазина

В этой статье мы поговорим о том, как увеличить продажи интернет-магазина без вложений в рекламу. Но для начала поговорим о конверсии. Отношение количества продаж к количеству пользователей, умноженное на сто процентов, называется коэффициентом конверсии.

10 Февраля 2016
С чего начинать создание интернет-магазина?

В этой статье мы рассмотрим первые шаги предпринимателя, который решил создать интернет-магазин. Что же следует сделать на подготовительном этапе?

27 Января 2016
Как привлекать в интернет-магазин трафик из социальных сетей

Если вы уже использовали все традиционные способы привлечения трафика, такие, как СЕО продвижение, контекстная реклама, партнерские сети, стоит обратить внимание на социальные сети. Несмотря на то, что основная цель социальной сети – давать людям возможность общаться и развлекаться, при правильном подходе она может стать стабильным источником новых клиентов. О том, как это сделать поговорим в данной статье.

17 Декабря 2015
Обзор способов продвижения интернет-магазина Контекстная реклама

В прошлой статье мы поговорили о том, как важно продвигать сайт в естественной выдаче. Это необходимый пласт работы и начинать ее надо с момента создания сайта. Безусловно, при правильном подходе к seo-продвижению ваш сайт появится в ТОП-30 уже через 2-3 месяца после начала работы. И возможно, по каким-то низкочастотным запросам сайт может вырваться в ТОП-10. Но как быть, если клиенты вам нужны уже сегодня и вы не готовы ждать несколько месяцев, пока ваш сайт поднимется в естественной выдаче?

07 Декабря 2015
Обзор способов продвижения интернет-магазина: поисковая выдача

Создание сайта интернет-магазина – это только 10% от всей работы, которую нужно произвести, чтобы получить первые продажи. Следующей основной задачей является продвижение сайта с целью привлечения трафика – будущих покупателей в ваш магазин.

26 Ноября 2015
Типичные ошибки при размещении контекстной рекламы

Сегодня мы поговорим об одном из маркетинговых инструментов – контекстной рекламе. На данный момент это один из эффективных и качественных способов рекламы товаров или услуг. Однако, часто предприниматели, сталкиваясь с контекстной рекламой, не получают желаемого результата. Бюджет тратится впустую, а сама контекстная реклама предается забвению.

Закрыть окно
Закрыть окно