Автор Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова Елизавета Валериевна

эксперт Русской Школы Управления по личной эффективности управленца, автор книги "От эксперта к руководителю"

01 Декабря 2016
Рационалы и иррационалы в организации: обязательны ли конфликты

Не секрет, что людям, мыслящим рационально трудно найти общий язык с иррационалами. Если раньше проблемы коммуникации этих двух типов людей чаще рассматривались с точки зрения отношения пары, то сейчас экспертов больше интересуют подобные взаимоотношения в группе. И решение – как же взаимодействовать людям с двумя этими типами мышления, становится актуально для организации.


23 Ноября 2016
Говорить на одном языке: учимся понимать друг друга

Бывает трудно договориться между собой людям с разным типом мышления: например, человеку с логическим мышлением с тем, кто больше ориентирован на эмоции. Об этом я говорила в прошлой статье. Хотелось бы еще сделать акцент на людях с образным и конкретным мышлением и посоветовать, как им выстраивать общение друг с другом.


17 Ноября 2016
Психология влияния

Очень часто в организации у нас возникает необходимость отстаивать свою точку зрения. Например, в общении с руководителем в ответ на его запрос или недовольство, а также в общении с коллегами, когда мы согласуем с ними вопросы и решения, или при объяснении своей позиции подчиненным. И в сложных ситуациях, особенно в условиях организационных изменений, конфликтов между сотрудниками, появляется сопротивление с их стороны. Тогда и возникает задача - повлиять на ситуацию, на взгляды работников.


11 Ноября 2016
Следите за руками: когда начальник вами манипулирует

Когда мы работаем, мы находимся в особых отношениях с организацией: заключаем с ней договоренность, кто кому и что должен. И здесь, наверное, будет уместно использование терминологии «Заказчик – Исполнитель» - становится понятным, что любое взаимодействие регламентируется должностными инструкциями, распорядками и т.д. Но в реальности мы сталкиваемся с тем, что обе стороны пытаются из этих договорных отношений выйти, используя (в том числе) манипуляцию.


27 Октября 2016
Мой начальник – идиот?

Во время преподавания в Русской Школе Управления я много общаюсь со слушателями курсов между занятиями, в перерывах. И после блока обучения «Лидерство», особенно после части, касающейся коммуникаций, меня часто спрашивают: «Что мне делать? Мой начальник – идиот…».


16 Октября 2016
Нужно ли становиться незаменимым сотрудником?

Когда мы строим карьеру, думаем про свое материальное благополучие, продвигаемся по карьерной лестнице, очень часто в голову приходит идея: «Дай-ка я сделаю так, чтобы моя организация без меня не смогла. Какой бы выработать план, чтобы стать незаменимым?». И к этой идее я предлагаю подойти аккуратно, потому что при всей её привлекательности она не лишена угроз.

3
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

17 Февраля 2016
Неформальные лидеры в корпоративной культуре

Корпоративная культура – это свод писанных и неписанных правил, которые определяют деятельность команды. Может также проявляться в форме квазикультуры – неформальной или теневой корпоративной культуры.

27 Октября 2015
10 типичных ошибок руководителей, желающих повысить качество сервиса в своей организации

Что делать, если атмосфера в компании совершенно невоодушевленная? Эмоциональный спад сотрудников и, как следствие, плохой сервис напрямую связан с ошибками руководителя, которые он мог допустить.

Закрыть окно
Закрыть окно